- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,817
- Реакции
- 544,933
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Новичкам.
Таргетологам:
- Базовая информация необходимая для запуска любой рекламной кампании, НО упорядоченная и полезная с точки зрения дальнейшего старта. Если вы уже в нише полгода и до сих пор берете за работу меньше десяти тысяч, это для вас.
- Был неудачный опыт продвижения в социальных сетях, может накрутили ботов или просто потратили 500 рублей и получи 5 подписок.
- Раньше пользовались конкурсами, а теперь они не работают.
- В ИНСТАГРАМ/ФБ все работает, а в ВК непонятно что и как.
- Вы нашли хорошего таргетолога, но слишком занят, чтобы вам ответить, вы его ждете и в итоге бизнес стоит, деньги проходят мимо.
- Вы так и не нашли хорошего таргетолога, а елки уже закуплены и надо продавать как можно быстрее.
- Вы искали кто сделает рекламу, но все цены заоблачные и непонятно, что вы получите в итоге. У вас маленький бизнес и бюджет на рекламу в месяц всего 600 рублей.
Первый блок — это знания о том, как подготовить сообщество к рекламе и как правильно делать контент.
Второй блок — это знания, о том как правильно настраивать рекламную кампанию, имея в запасе минимальные знания. Поможет принести вам первые лиды, покупки и подписчиков.
Третий блок — это знания аналитики. Зная как правильно анализировать все прошлые результаты, вы сможете улучшить свои результаты.
Содержание курса:
Контент:
- Подготовка посадочной к рекламе;
- Виды контента и какие стоит выбрать для своих задач;
- Общение с вашими клиентами и конечно же про хештеги.
- Алгоритмы Вконтакте;
- Тестовая реклама в ВКонтакте;
- Фишки рекламного кабинета;
- Продвижение бизнеса с оффлайн местом;
- Продвижение бизнеса онлайн услуг или товаров;
- Арбитраж трафика;
- Будущее в SMM нише.
- Показатели успешной рекламы;
- Ментальные карты;
- Аналитика конкурентов;
- Прогнозирование кампании;
- Масштабирование рекламы.