Monkey King
Pirate Club
- Регистрация
- 1 Авг 2019
- Сообщения
- 5,470
- Реакции
- 147,016
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
15 неочевидных способов повысить конверсию продуктовой страницы на курсы/наставничество
- С какими проблемами чаще всего встречаются мои клиенты?
- Окупаемость рекламы ниже плинтуса
- Из-за этого сложно вкладывать новые деньги в трафик. И сложно растить бизнес, потому что лишние деньги. Их и так хватает только на самое необходимое.
- Надо вести вебинары, диагностики и делать прогревы
- Чтобы были продажи – пашет и эксперт, и отдел продаж
А потом удивляются что устали и выгорели.
Клиент уходит думать, и нечего ему выслать
Людям надо подумать, чтобы принять решение. И вместо того, чтобы выслать догоняющую страницу с догревающим текстом – люди ничего не отправляют. Потому что у них нет, а если есть – это стыдно показывать.
Заплатили много денег за дизайн, а конверсия упала
Инфобизнесмены тратят деньги на дизайн, который часто уменьшает продажи, вместо того, чтобы сконцентрироваться на главном – продающих смыслах. В результате потеряли деньги два раза: на дизайне и на том, что недозаработали.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: