- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,816
- Реакции
- 548,317
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
О курсе:
На современном этапе нарушение вегетативной нервной системы (ВНС) является преобладающим нарушением у пациентов. При этом не учитывается, что соматическая и вегетативная нервные системы тесно влияют друг на друга. ВНС преобладает по активности в детском возрасте, ее цель - выживание и рост. В зрелом возрасте активизируется СНС, а ВНС подавляется.
Данные клинические проявления могут быть связаны с нарушением нормальной функции краниосакральной системы, с развитием вегетативных и сосудистых нарушений.
Чаще всего это результат нарушения взаимоотношения костей черепа, их нормальной подвижности, а также напряжение и скручивание твёрдой мозговой оболочки, сюда можно отнести также дисфункции крестца, который является частью данной системы. Причиной данных нарушений могут быть последствия травмы черепа в процессе рождения, которые являются очень частой проблемой, или черепно-мозговые травмы, перенесённые в течение жизни.
При патологии соматической нервной системы возникает патологическая активность ВНС, что проявляется неадекватной эмоциональной, гуморально-гормональной реакцией на любые внешние воздействия. На воздействие внешней среды организм отвечает вегетатикой, а не соматикой.
У такого пациента лечебное воздействие, направленное на соматику (мануальная терапия, противовоспалительные, обезболивающие) не эффективно.
Программа курса:
ТЕОРИЯ
1. Вегетативная нервная система. Анатомия, физиология, функциональное единство и взаимовлияние иммунной системы, энергетической, гормональной. Анатомия рецепторов и их проводников. Понятие о стрессе, адаптации, их фазы, стадии.
2. Лимбико-ретикулярная система как интегратор рефлекторной деятельности ЦНС. Анатомия, физиология, функциональное единство и взаимовлияние пирамидной, экстрапирамидной, вегетативной нервной системы, иммунной системы и психики. Принципы функционирования экстрапирамидной, симпатической и парасимпатической нервной системы в норме и патологии. Коррекция структур гипоталямуса, лимбико-ретикулярной системы, базальных ганглиев, среднего мозга, моста и продолговатого мозга.
3. Моторно-висцеральные и висцеро-моторные рефлексы как проявление регуляторной активности лимбико-ретикулярной системы.
Связь вегетативной нервной системы с психо-эмоциональной сферой. Синдром вегетативной дисфункции. Синдром психо-эмоциональной дизадаптации. Синдром психологической реверсии. Психо-вегетативный синдром. Роль психо-эмоционального напряжения в формировании вегетативной дисфункции.
4. Примитивные рефлексы. Активность рефлекса паралича при стахе, рефлекса Моро и других безусловных рефлексов, как отражение дисфункции лимбико-ретикулярной системы. Клиника, диагностика, методы коррекции: мануальная терапия (вертебральная, висцеральная, кранио-сакральная) остеопатия, психокоррекция, иглорефлексотерапия, биохимическая коррекция, аромотерапия, гомеопатия.
5. Принципы функционирования экстрапирамидной, симпатической и парасимпатической нервной системы в норме и патологии. Моторно-висцеральные и висцеро-моторные рефлексы как проявление регуляторной активности лимбико-ретикулярной системы. Центральные механизмы вегетативных дисфункций" и "гиперсимпатикотония".
6. Методы диагностики патологии и коррекции высших надсегментарных лимбико-ретикулярной центров и высших вегетативных центров. Методы мобилизации парасимпатических нервных стволов.
ПРАКТИКА:
Разными методами диагностики вовлеченности ВНС в то или иное поражение:
1. Определение разных уровней поражения ВНС.
2. Коррекция ВНС на разных уровнях.
3. Перепрограмирование ВНС через кожные и другие рецепторы.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: