Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,814
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Разберитесь в Excel, финансах и бизнес-презентациях. Впервые даем возможность освоить самые востребованные навыки со скидкой больше 50%. Участвуйте в акции!
Эти курсы для тех, кто хочет:
50% занятий — практика для вашего развития
Выполняйте задания и проходите тесты, чтобы закрепить теорию. А в конце каждого курса вас ждет комплексный проект — разработка финансовой модели, создание бизнес-презентации в PowerPoint или анализ поведения потребителей с помощью Excel.
Интенсивная тренировка более 20 карьерных навыков
На наших курсах всего за несколько недель вы освоите hard skills, которые помогут построить карьеру. Здесь вы прокачаете навыки, которые требуются в более 30 000 вакансий на HeadHunter.
Комфортный темп учебы с доступом 24/7
Уроки, задания и видеоразборы от экспертов собраны на удобной онлайн-платформе. Учитесь и отслеживайте свой прогресс в подходящее вам время из любой точки мира
Актуальные знания от более 20 экспертов
У нас преподают действующие консультанты, аналитики и топ-менеджеры из KPMG, Target Global, EY, Unilever, L'Oréal Paris и других мегакрутых компаний. Они поделятся опытом из самых разных отраслей — от IT до банкинга, от консалтинга до FMCG.
Онлайн-курсы ToolKit:
"Excel для бизнеса"
Закрепите основные знания и научитесь пользоваться функциями, которые помогут эффективно решать любые бизнес-задачи. Вы сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 13 часов видеоуроков
— 6 практических заданий
— Проект
«Excel для бизнеса» — это онлайн-курс, который научит пользоваться Excel на продвинутом уровне. На нем вы освоите все функции, необходимые для эффективного решения бизнес-задач. Обучение проходит на специальной интернет-платформе. Курс длится 4 недели с возможностью продления. 50% обучения составляет практика, а все функции эксперты разбирают на реальных примерах.
«Excel для бизнеса» открывает цикл курсов Changellenge >>, посвященных hard skills. Мы считаем, что именно Excel лежит в основе развития ваших навыков. Без умения работать с данными вы не подготовите ни один отчет или презентацию. Это универсальный инструмент, который используют маркетологи, консультанты, логисты, бухгалтеры, финансисты и многие другие.
Курс создан для тех, кто хочет:
- Построить карьеру. Excel нужен, чтобы пройти отбор в ведущую компанию, а затем успешно справляться с рабочими задачами
- Получить повышение. Excel поможет сэкономить время для более глобальных целей и достичь лучших результатов
- Открыть свой бизнес. Excel просто необходим, если вы хотите строить финансовые модели и анализировать данные для развития своего дела
- Увеличить эффективность своих сотрудников. С помощью Excel вы сможете оптимизировать трудозатраты, а также повысить качество и эффективность работы подчиненных
Программа курса:
Вводный блок
Вы закрепите основной функционал Excel, сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.
Вы также сможете:
Вы также сможете:
"Finance. Базовый уровень"
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 27 часов видеоуроков
— 15 практических заданий
— Проект
Начните разбираться в финансах
Научитесь строить финансовые модели, оценивать рентабельность бизнеса и анализировать экономику проектов.
Это курс для тех, кто хочет с нуля освоить финансы
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.
На курсе будет комфортно даже новичкам. На первых уроках разберем основы и ключевые термины — и только потом перейдем к более узким темам. Задания после каждого блока и реальный проект в конце курса помогут закрепить знания и разобраться в финансах на профессиональном уровне.
Он пригодится абсолютно всем:
- Для отбора. Базовое знание финансов нужно для сдачи тестов, например SHL и PST. Курс поможет освоить базу и пройти собеседование.
- Для работы. Вы будете понимать, как работают финансы корпорации. И сможете повышать общий финансовый результат.
- Для повышения. Умение проводить финансовую оценку поможет успешно вести проекты и запускать продукты.
- Для старта бизнеса. Курс даст понимание, когда окупится бизнес, правильно ли построена финансовая модель и какие существуют риски.
По сбалансированной программе:
Основы учета
В этом блоке разбираем:
— Цели и необходимость финансового учета.
— Вводную информацию о трех формах отчетности.
— Вопросы, которые часто возникают при первом знакомстве с финансовым учетом: чем отличается прибыль от денег на расчетном счету, чем отличается управленческая отчетность от финансовой, какие статьи не вызывают движения денежных средств и почему.
— Фундаментальное правило финансового учета — правило двойной записи.
Отчет о прибылях и убытках
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о прибылях и убытках.
— Как правильно отражать выручку и расходы в отчетах, а также различать и распределять разные виды расходов (прямые и косвенные, переменные и постоянные).
— Четыре способа начисления амортизации, учимся ее рассчитывать и выбирать подходящий способ начисления.
— Понятие «точка безубыточности». Учимся ее рассчитывать.
— Как считать финансовые показатели и делать выводы на их основе.
Баланс
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру баланса компании.
— Как разбираться в разных видах активов, различать активы и пассивы.
— Как различать разные источники финансирования компании.
— Как понимать разницу между долгосрочным и краткосрочным капиталом компании.
— Как видеть взаимосвязь трех основных форм отчетности.
Отчет о движении денежных средств
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о движении денежных средств.
— Как различать прямой и косвенный метод составления отчета о движении денежных средств.
— Как разбираться в операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компании.
— Как планировать движение денежных средств и понимать, что такое кассовые разрывы.
Налоги
В этом блоке разбираем:
— Как различать три системы налогообложения и разные виды налогов.
— Особенности налогообложения в России.
— Как выбирать подходящую проекту или бизнесу систему налогообложения.
— Как определять налоговые активы и обязательства компании.
Анализ финансовых отчетностей
В этом блоке разбираем:
— Как рассчитывать рентабельность и интерпретировать значение показателя.
— Как разбираться в элементах оборотного капитала и рассчитывать его.
— Как анализировать и классифицировать ассортимент компании.
— Как разбираться в шести категориях показателей эффективности, рассчитывать их и интерпретировать.
— Как давать оценку компании или проекту на основе трех форм отчетности и финансовых показателей.
Вводный блок по финансовому моделированию
В этом блоке разбираем:
— Кому и зачем нужны финансовые модели.
— С чего начать строить финансовую модель.
— Каким критериям должна удовлетворять качественная финансовая модель.
— «Золотые правила» финансового моделирования.
Предпосылки и прогнозирование
В этом блоке разбираем:
— Как подбирать предпосылки, необходимые для построения финансовой модели и их обосновывать.
— Как использовать сценарный подход для анализа бизнеса или проекта.
— Как прогнозировать расходы и доходы, используя причинно-следственные методы и анализ временных рядов.
Денежные потоки в финансовом моделировании
В этом блоке разбираем:
— Как поэтапно сформировать отчет о движении денежных средств и пользоваться им в процессе финансового моделирования.
— Что такое свободный денежный поток в фирме, почему он важен и как его считать, какие еще виды денежных потоков бывают.
Оценка бизнеса и проектов методом DCF
В этом блоке разбираем:
— Механизм формирования ставки дисконтирования.
— Как определить оптимальный WACC и использовать его при построении модели.
— Что такое дисконтированные денежные потоки. Знакомство с концепцией стоимости денег во времени.
— Как определять стоимость компании во времени
— Как использовать модель Гордона и мультипликаторы для вычисления терминальной стоимости компании.
— Каковы способы оценки бизнеса или проекта, их преимуществами и недостатками.
Проект:
Финальный проект — это сквозное практическое задание курса. В рамках задания вам нужно будет построить финансовую модель для инвестиционного проекта вымышленной компании.
Проект даст возможность на практике отработать теорию финансового учета и закрепить материал о финансовом моделировании.
В итоговом проекте вам предстоит построить базовую финансовую модель проекта. И для этого:
— Определить предпосылки: провести краткий анализ отрасли и фактических данных компании, инициирующей проект.
— Построить прогноз выручки и расходов проекта на 5 лет.
— Рассчитать себестоимость и определить цену продукта.
— Оценить риски и внешние факторы, которые повлияют на прогноз доходов компании.
— Выбрать способ финансирования проекта.
— Определить размер процентных платежей по займам, посчитать амортизацию, учесть налоги и другие ключевые статьи финансовой отчетности.
— Рассчитать показатели эффективности проекта и сделать выводы на их основе.
"Бизнес-презентации в PowerPoint"
Вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов, используя использовать схемы, фото и графики.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 6 часов видеоуроков
— 12 практических заданий
— Проект
Научитесь продавать бизнес-идеи с помощью PowerPoint
В совершенстве освойте один из самых востребованных навыков на рынке труда.
«Бизнес-презентации в PowerPoint» — это онлайн-курс, на котором вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов. Для этого эксперты познакомят вас с основами дизайна и научат работать со шрифтами и цветом, использовать схемы, фото и графики. Вы закрепите полученные знания на практических заданиях, которые составляют 50% программы.
Курс создан для тех, кто хочет:
- Построить карьеру. Бизнес-презентации помогут выигрывать тендеры, убеждать коллег и эффективно защищать идеи перед руководством.
- Повысить продуктивность. Пройдя курс, вы сможете создавать презентации на 20% быстрее.
- Открыть свой бизнес. Качественные стартап- и sales-презентации помогут заинтересовать инвесторов и бизнес-партнеров.
- Увеличить эффективность своих сотрудников. Навыки быстрого составления презентаций у подчиненных оптимизируют трудозатраты и повысят эффективность их работы.
Чему вы научитесь:
Составлять storyline, следовать ему и структурировать информацию
Быстро создавать презентации и доносить идеи через слайды
Готовить продающие презентации, используя графики, фото и схемы для визуализации
Программа курса:
Выбор целевой аудитории
СКАЧАТЬ КУРС:
Разберитесь в Excel, финансах и бизнес-презентациях. Впервые даем возможность освоить самые востребованные навыки со скидкой больше 50%. Участвуйте в акции!
Эти курсы для тех, кто хочет:
- Получить топ-3 навыка, востребованных у работодателей
- Делать задачи на работе быстрее и качественнее
- Управлять своим бизнесом и оценивать его эффективность
- Сменить работу и научиться основам финансов и анализа данных
50% занятий — практика для вашего развития
Выполняйте задания и проходите тесты, чтобы закрепить теорию. А в конце каждого курса вас ждет комплексный проект — разработка финансовой модели, создание бизнес-презентации в PowerPoint или анализ поведения потребителей с помощью Excel.
Интенсивная тренировка более 20 карьерных навыков
На наших курсах всего за несколько недель вы освоите hard skills, которые помогут построить карьеру. Здесь вы прокачаете навыки, которые требуются в более 30 000 вакансий на HeadHunter.
Комфортный темп учебы с доступом 24/7
Уроки, задания и видеоразборы от экспертов собраны на удобной онлайн-платформе. Учитесь и отслеживайте свой прогресс в подходящее вам время из любой точки мира
Актуальные знания от более 20 экспертов
У нас преподают действующие консультанты, аналитики и топ-менеджеры из KPMG, Target Global, EY, Unilever, L'Oréal Paris и других мегакрутых компаний. Они поделятся опытом из самых разных отраслей — от IT до банкинга, от консалтинга до FMCG.
Онлайн-курсы ToolKit:
"Excel для бизнеса"
Закрепите основные знания и научитесь пользоваться функциями, которые помогут эффективно решать любые бизнес-задачи. Вы сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 13 часов видеоуроков
— 6 практических заданий
— Проект
«Excel для бизнеса» — это онлайн-курс, который научит пользоваться Excel на продвинутом уровне. На нем вы освоите все функции, необходимые для эффективного решения бизнес-задач. Обучение проходит на специальной интернет-платформе. Курс длится 4 недели с возможностью продления. 50% обучения составляет практика, а все функции эксперты разбирают на реальных примерах.
«Excel для бизнеса» открывает цикл курсов Changellenge >>, посвященных hard skills. Мы считаем, что именно Excel лежит в основе развития ваших навыков. Без умения работать с данными вы не подготовите ни один отчет или презентацию. Это универсальный инструмент, который используют маркетологи, консультанты, логисты, бухгалтеры, финансисты и многие другие.
Курс создан для тех, кто хочет:
- Построить карьеру. Excel нужен, чтобы пройти отбор в ведущую компанию, а затем успешно справляться с рабочими задачами
- Получить повышение. Excel поможет сэкономить время для более глобальных целей и достичь лучших результатов
- Открыть свой бизнес. Excel просто необходим, если вы хотите строить финансовые модели и анализировать данные для развития своего дела
- Увеличить эффективность своих сотрудников. С помощью Excel вы сможете оптимизировать трудозатраты, а также повысить качество и эффективность работы подчиненных
Программа курса:
Вводный блок
- Навигация по Excel.
- Навигация по документу и быстрое выделение.
- Специальная вставка.
- Блокировка документа и ячеек.
- Простейшие функции.
- Фильтрация и сортировка.
- Как пользоваться справкой и где искать ответы.
- Горячие клавиши.
- Функции VLOOKUP и HLOOKUP.
- Функции INDEX (MATCH).
- Функции OFFSET и INDIRECT.
- Поиск и замена данных в excel.
- Импорт данных.
- Функции CLEAN, TRIM, SUBSTITUTE, VALUE, TEXT.
- Функции LEN, CONCATENATE, SEARCH, RIGHT, LEFT.
- Удаление дублей и пустых строк.
- Функции IF, IF + AND, IF + OR, ISBLANK.
- Вложенные функции.
- Функции ошибок ISNA, IFERROR.
- Функции COUNTIFS, SUMIFS.
- Построение сводных таблиц.
- Навигация по сводным таблицам.
- Сортировка и фильтрация.
- Слайсеры и визуализация.
- Использование таблиц.
- Наименование ячеек и таблиц.
- Использование условного форматирования.
- Форматирование текста и ячеек.
- Проверка данных (Data Validation).
- Графики и диаграммы в Excel.
- Оформление работы в Excel.
Вы закрепите основной функционал Excel, сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.
Вы также сможете:
- Удалять, добавлять, редактировать значения, формулы и форматы в большом массиве одним действием
- Выполнять простые вычисления в Excel с помощью формул и функций.
- Приводить искаженные и неподдающиеся анализу данные к корректному виду
- Защитить документ от возможности быть испорченными или измененными или от вашей случайной ошибки
- Быстро находить нужное значение используя возможности многоуровневой сортировки
- Правильно импортировать данные из разных источников и быстро адаптировать их для работы в Excel
Вы также сможете:
- Использовать сложные инструменты обработки больших массивов данных
- Осуществлять сценарный анализ, используя вложенные функции Excel
- Мастерски обрабатывать и форматировать данные внутри сводных таблиц
- Создавать многоуровневые формулы для решения конкретной бизнес-задачи
- Правильно выбирать вид визуализации для разных данных и разных целей
- Строить графики, которые правильно иллюстрируют выводы
- Использовать сложные элементы визуализации, такие как слайсеры или таймлайн для еще более удобного анализа данных
- Быстро делать выводы из анализа с помощью условного форматирования
"Finance. Базовый уровень"
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 27 часов видеоуроков
— 15 практических заданий
— Проект
Начните разбираться в финансах
Научитесь строить финансовые модели, оценивать рентабельность бизнеса и анализировать экономику проектов.
Это курс для тех, кто хочет с нуля освоить финансы
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.
На курсе будет комфортно даже новичкам. На первых уроках разберем основы и ключевые термины — и только потом перейдем к более узким темам. Задания после каждого блока и реальный проект в конце курса помогут закрепить знания и разобраться в финансах на профессиональном уровне.
Он пригодится абсолютно всем:
- Для отбора. Базовое знание финансов нужно для сдачи тестов, например SHL и PST. Курс поможет освоить базу и пройти собеседование.
- Для работы. Вы будете понимать, как работают финансы корпорации. И сможете повышать общий финансовый результат.
- Для повышения. Умение проводить финансовую оценку поможет успешно вести проекты и запускать продукты.
- Для старта бизнеса. Курс даст понимание, когда окупится бизнес, правильно ли построена финансовая модель и какие существуют риски.
По сбалансированной программе:
Основы учета
В этом блоке разбираем:
— Цели и необходимость финансового учета.
— Вводную информацию о трех формах отчетности.
— Вопросы, которые часто возникают при первом знакомстве с финансовым учетом: чем отличается прибыль от денег на расчетном счету, чем отличается управленческая отчетность от финансовой, какие статьи не вызывают движения денежных средств и почему.
— Фундаментальное правило финансового учета — правило двойной записи.
Отчет о прибылях и убытках
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о прибылях и убытках.
— Как правильно отражать выручку и расходы в отчетах, а также различать и распределять разные виды расходов (прямые и косвенные, переменные и постоянные).
— Четыре способа начисления амортизации, учимся ее рассчитывать и выбирать подходящий способ начисления.
— Понятие «точка безубыточности». Учимся ее рассчитывать.
— Как считать финансовые показатели и делать выводы на их основе.
Баланс
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру баланса компании.
— Как разбираться в разных видах активов, различать активы и пассивы.
— Как различать разные источники финансирования компании.
— Как понимать разницу между долгосрочным и краткосрочным капиталом компании.
— Как видеть взаимосвязь трех основных форм отчетности.
Отчет о движении денежных средств
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о движении денежных средств.
— Как различать прямой и косвенный метод составления отчета о движении денежных средств.
— Как разбираться в операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компании.
— Как планировать движение денежных средств и понимать, что такое кассовые разрывы.
Налоги
В этом блоке разбираем:
— Как различать три системы налогообложения и разные виды налогов.
— Особенности налогообложения в России.
— Как выбирать подходящую проекту или бизнесу систему налогообложения.
— Как определять налоговые активы и обязательства компании.
Анализ финансовых отчетностей
В этом блоке разбираем:
— Как рассчитывать рентабельность и интерпретировать значение показателя.
— Как разбираться в элементах оборотного капитала и рассчитывать его.
— Как анализировать и классифицировать ассортимент компании.
— Как разбираться в шести категориях показателей эффективности, рассчитывать их и интерпретировать.
— Как давать оценку компании или проекту на основе трех форм отчетности и финансовых показателей.
Вводный блок по финансовому моделированию
В этом блоке разбираем:
— Кому и зачем нужны финансовые модели.
— С чего начать строить финансовую модель.
— Каким критериям должна удовлетворять качественная финансовая модель.
— «Золотые правила» финансового моделирования.
Предпосылки и прогнозирование
В этом блоке разбираем:
— Как подбирать предпосылки, необходимые для построения финансовой модели и их обосновывать.
— Как использовать сценарный подход для анализа бизнеса или проекта.
— Как прогнозировать расходы и доходы, используя причинно-следственные методы и анализ временных рядов.
Денежные потоки в финансовом моделировании
В этом блоке разбираем:
— Как поэтапно сформировать отчет о движении денежных средств и пользоваться им в процессе финансового моделирования.
— Что такое свободный денежный поток в фирме, почему он важен и как его считать, какие еще виды денежных потоков бывают.
Оценка бизнеса и проектов методом DCF
В этом блоке разбираем:
— Механизм формирования ставки дисконтирования.
— Как определить оптимальный WACC и использовать его при построении модели.
— Что такое дисконтированные денежные потоки. Знакомство с концепцией стоимости денег во времени.
— Как определять стоимость компании во времени
— Как использовать модель Гордона и мультипликаторы для вычисления терминальной стоимости компании.
— Каковы способы оценки бизнеса или проекта, их преимуществами и недостатками.
Проект:
Финальный проект — это сквозное практическое задание курса. В рамках задания вам нужно будет построить финансовую модель для инвестиционного проекта вымышленной компании.
Проект даст возможность на практике отработать теорию финансового учета и закрепить материал о финансовом моделировании.
В итоговом проекте вам предстоит построить базовую финансовую модель проекта. И для этого:
— Определить предпосылки: провести краткий анализ отрасли и фактических данных компании, инициирующей проект.
— Построить прогноз выручки и расходов проекта на 5 лет.
— Рассчитать себестоимость и определить цену продукта.
— Оценить риски и внешние факторы, которые повлияют на прогноз доходов компании.
— Выбрать способ финансирования проекта.
— Определить размер процентных платежей по займам, посчитать амортизацию, учесть налоги и другие ключевые статьи финансовой отчетности.
— Рассчитать показатели эффективности проекта и сделать выводы на их основе.
"Бизнес-презентации в PowerPoint"
Вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов, используя использовать схемы, фото и графики.
Курс можно пройти за 4 недели:
— 6 часов видеоуроков
— 12 практических заданий
— Проект
Научитесь продавать бизнес-идеи с помощью PowerPoint
В совершенстве освойте один из самых востребованных навыков на рынке труда.
«Бизнес-презентации в PowerPoint» — это онлайн-курс, на котором вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов. Для этого эксперты познакомят вас с основами дизайна и научат работать со шрифтами и цветом, использовать схемы, фото и графики. Вы закрепите полученные знания на практических заданиях, которые составляют 50% программы.
Курс создан для тех, кто хочет:
- Построить карьеру. Бизнес-презентации помогут выигрывать тендеры, убеждать коллег и эффективно защищать идеи перед руководством.
- Повысить продуктивность. Пройдя курс, вы сможете создавать презентации на 20% быстрее.
- Открыть свой бизнес. Качественные стартап- и sales-презентации помогут заинтересовать инвесторов и бизнес-партнеров.
- Увеличить эффективность своих сотрудников. Навыки быстрого составления презентаций у подчиненных оптимизируют трудозатраты и повысят эффективность их работы.
Чему вы научитесь:
Составлять storyline, следовать ему и структурировать информацию
Быстро создавать презентации и доносить идеи через слайды
Готовить продающие презентации, используя графики, фото и схемы для визуализации
Программа курса:
Выбор целевой аудитории
- Фокус на потребностях целевой аудитории
- Акцент на пользе презентации для аудитории
- Представление одной и той же информации разной аудитории
- Побуждение аудитории к действию
- Определение цели презентации
- Выбор формата презентации
- Знакомство с основами storyline
- Пошаговый разбор создания storyline
- Раскадровка и месседжи
- Типы слайдов
- Дробление контента на части
- Типовые структуры слайдов
- Оформление с помощью графиков
- Оформление с помощью схем
- Оформление текста
- Выбор цвета, шрифтов и графики
- Принцип выравнивания
- Принцип приближенности
- Принцип повторения
- Принцип контраста
- Особенности бизнес-презентаций
- Особенности кейс-презентаций
- Особенности стартап-презентаций
- Особенности sales-презентаций
СКАЧАТЬ КУРС: