Татьяна987
Premium Lite
- Регистрация
- 7 Июн 2017
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 62
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
1
Инструмент автоматического уточнения ключевых фраз «Автофокус» больше не будет доступен в интерфейсе Яндекс.Директа. Он станет одним из обязательных алгоритмов сервиса и будет включен по умолчанию для каждой кампании.
2
Яндекс объявил о запуске сертификации агентств по Яндекс.Метрике. На сертификацию может претендовать агентство, в штате которого есть минимум три специалиста с индивидуальными сертификатами по Метрике, один из них должен выступать на отраслевых конференциях в качестве спикера. Кроме того, агентство должно предоставить согласованный с клиентом кейс об использовании продвинутых возможностей Яндекс.Метрики для решения бизнес-задач.
3
Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы — сервиса онлайн-мониторинга СМИ. При этом данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы, говорится в сообщении компании. Сейчас в базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. Информацию из отчета Медианы по упоминаниям и охвату аудитории можно выгрузить в Яндекс.Аудитории и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в Директе и Дисплее. В Яндекс.Аудиториях невозможно создать сегмент меньше чем из тысячи пользователей — это правило будет действовать и для сегмента из Медианы.
4
В Яндекс.Директ в бета-тестировании находится возможность запуска рекламы через смарт-банеры. Чтобы протестировать новый формат, рекламодателю нужно связаться с менеджером Яндекс.Директа. Опция запуска кампаний со смарт-баннерами появится после того, как будет открыт доступ к бета-тестированию.
5
В отчете по поисковым запросам появились данные о запросах на поисковых площадках рекламной сети. В отчете отображаются запросы пользователей из поиска Яндекса и сайтов поисковых партнеров. Данные доступны с 13 июня 2017 года. В интерфейсе добавлен срез и фильтр «Название площадки» для сортировки и фильтрации данных по месту показа.
6
Поведенческие факторы теперь учитываются при показе рекламы. По данным Яндекса, они дают на 1,5% больше целевого трафика. Рекламодатели могут следить за позициями своих объявлений на выдаче с помощью среза «Средняя позиция» в «Мастере отчетов». А занимать более выгодные места в результатах поиска помогут качество и релевантность объявлений.
7
В настройках пользователя в Яндекс.Директе появилась настройка «Счетчик Метрики для новых кампаний». Указанные в этом поле счетчики будет добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданных ранее кампаниях они не будут прописываться.
Благодаря новому действию рекламодатели могут изменить счетчик Метрики. Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этого действия можно добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие во всплывающем окне. В кампании, где уже есть пять счетчиков, новые добавлены не будут.
8
В интерфейсе Директа появилось поле для второго заголовка в текстово-графических объявлениях. Второй заголовок ограничивается 30 символами и отображается только на поиске. По данным Яндекса, второй заголовок увеличивает CTR объявления на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. Сейчас такие объявления тестируются в сетях.
9
22 августа Яндекс представил и запустил новый поисковый алгоритм «Королев». В основе нового алгоритма нейронная сеть и сопоставление смысла запросов и веб-страниц. Кроме того, новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. Так "Королев" ориентирован, в первую очередь, на соответствие контента страницы запросу, а также на поведенческие факторы.
10
В разделе «Код счетчика» Яндекс.Метрики появилась настройка «Альтернативный CDN». Опция «Альтернативный CDN» позволяет использовать Метрику и получать корректные данные о посещениях в регионах, где доступ к сервису ограничен.
11
Viber стал первым мессенджером в списке рекламных партнеров Яндекса. В Viber появились рекламные блоки Яндекс.Директ.
12
В сайтлинках Яндекс.Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Яндекс.Маркете и в социальных сетях.
13
Яндекс.Метрика упростила способ создания сегментов и фильтрации записей Вебвизора. В интерфейсе при наведении на строку отчета появляются кнопки «Создать сегмент» и «Записи визитов». Для создания сегмента нужно выбрать строку отчета и нажать на иконку с изображением воронки «Создать сегмент». В него войдут все визиты и посетители из указанной строки.
Опробовать все нововведения Яндекс можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.
Инструмент автоматического уточнения ключевых фраз «Автофокус» больше не будет доступен в интерфейсе Яндекс.Директа. Он станет одним из обязательных алгоритмов сервиса и будет включен по умолчанию для каждой кампании.
2
Яндекс объявил о запуске сертификации агентств по Яндекс.Метрике. На сертификацию может претендовать агентство, в штате которого есть минимум три специалиста с индивидуальными сертификатами по Метрике, один из них должен выступать на отраслевых конференциях в качестве спикера. Кроме того, агентство должно предоставить согласованный с клиентом кейс об использовании продвинутых возможностей Яндекс.Метрики для решения бизнес-задач.
3
Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы — сервиса онлайн-мониторинга СМИ. При этом данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы, говорится в сообщении компании. Сейчас в базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. Информацию из отчета Медианы по упоминаниям и охвату аудитории можно выгрузить в Яндекс.Аудитории и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в Директе и Дисплее. В Яндекс.Аудиториях невозможно создать сегмент меньше чем из тысячи пользователей — это правило будет действовать и для сегмента из Медианы.
4
В Яндекс.Директ в бета-тестировании находится возможность запуска рекламы через смарт-банеры. Чтобы протестировать новый формат, рекламодателю нужно связаться с менеджером Яндекс.Директа. Опция запуска кампаний со смарт-баннерами появится после того, как будет открыт доступ к бета-тестированию.
5
В отчете по поисковым запросам появились данные о запросах на поисковых площадках рекламной сети. В отчете отображаются запросы пользователей из поиска Яндекса и сайтов поисковых партнеров. Данные доступны с 13 июня 2017 года. В интерфейсе добавлен срез и фильтр «Название площадки» для сортировки и фильтрации данных по месту показа.
6
Поведенческие факторы теперь учитываются при показе рекламы. По данным Яндекса, они дают на 1,5% больше целевого трафика. Рекламодатели могут следить за позициями своих объявлений на выдаче с помощью среза «Средняя позиция» в «Мастере отчетов». А занимать более выгодные места в результатах поиска помогут качество и релевантность объявлений.
7
В настройках пользователя в Яндекс.Директе появилась настройка «Счетчик Метрики для новых кампаний». Указанные в этом поле счетчики будет добавляться ко всем новым кампаниям автоматически. В созданных ранее кампаниях они не будут прописываться.
Благодаря новому действию рекламодатели могут изменить счетчик Метрики. Выбрав несколько кампаний или сразу все, с помощью этого действия можно добавить к ним новый счетчик или удалить все существующие во всплывающем окне. В кампании, где уже есть пять счетчиков, новые добавлены не будут.
8
В интерфейсе Директа появилось поле для второго заголовка в текстово-графических объявлениях. Второй заголовок ограничивается 30 символами и отображается только на поиске. По данным Яндекса, второй заголовок увеличивает CTR объявления на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. Сейчас такие объявления тестируются в сетях.
9
22 августа Яндекс представил и запустил новый поисковый алгоритм «Королев». В основе нового алгоритма нейронная сеть и сопоставление смысла запросов и веб-страниц. Кроме того, новый алгоритм не только сравнивает текст веб-страницы с поисковым запросом, но и обращает внимание на другие запросы, по которым люди приходят на эту страницу. Так "Королев" ориентирован, в первую очередь, на соответствие контента страницы запросу, а также на поведенческие факторы.
10
В разделе «Код счетчика» Яндекс.Метрики появилась настройка «Альтернативный CDN». Опция «Альтернативный CDN» позволяет использовать Метрику и получать корректные данные о посещениях в регионах, где доступ к сервису ограничен.
11
Viber стал первым мессенджером в списке рекламных партнеров Яндекса. В Viber появились рекламные блоки Яндекс.Директ.
12
В сайтлинках Яндекс.Директа теперь можно ссылаться на страницу товара на Яндекс.Маркете и в социальных сетях.
13
Яндекс.Метрика упростила способ создания сегментов и фильтрации записей Вебвизора. В интерфейсе при наведении на строку отчета появляются кнопки «Создать сегмент» и «Записи визитов». Для создания сегмента нужно выбрать строку отчета и нажать на иконку с изображением воронки «Создать сегмент». В него войдут все визиты и посетители из указанной строки.
Опробовать все нововведения Яндекс можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.