Татьяна987
Premium Lite
- Регистрация
- 7 Июн 2017
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 62
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Что изменилось в мире контекстной рекламы за прошедший месяц? Узнайте обо всех актуальных новостях и нововведениях Яндекс.Директ за декабрь 2017.
1.
AppMetrica начала отслеживать трафик кампаний Apple Search Ads — сервиса по размещению нативной рекламы в поиске по AppStore. Сейчас такая реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии. Чтобы настроить отслеживание, необходимо интегрировать iAd Framework в приложение, в котором установлена AppMetrica SDK. После этого AppMetrica SDK начнет отслеживать установки из Apple Search Ads.
2.
В Яндекс.Аудиториях появилась кнопка для пересчета сегмента. Это позволит изменять статус сегментов с ошибками «Мало данных» и «Неактивен». Раньше их нужно было удалять и создавать заново. Теперь можно попробовать обновить сегмент, чтобы перевести его в статус «Готов». Также в сервисе появилась возможность создавать сегменты на основе MAC-адресов и ClientID Метрики.
3.
Новый функционал: статистика продаж по площадкам РСЯ. Теперь в GetDirect доступна статистика конверсий по площадкам РСЯ. Это значит, что вы можете отслеживать эффективность рекламы в РСЯ в разрезе площадок. Для этого мы добавили дополнительную метку вида gd_{source}.
4.
В 2017 году оборот глобального рынка интернет-рекламы превысил оборот в сегменте телевизионной рекламы. По предварительной оценке исследовательской компании Magna, объем рынка интернет-рекламы достиг $209 млрд и составил 41% мирового рекламного рынка. Рынок телевизионной рекламы оценивается в $178 млрд или 35% рынка. Расходы на телевизионную рекламу еще составляют значимую часть бюджета рекламодателей. Но, по данным исследователей, в 2018 году разрыв увеличится и рынок интернет-рекламы вырастет на 13% до $237 млрд. Ожидается, что к 2020 году интернет-реклама составит 50% мирового рынка рекламы.
5.
AppMetrica теперь отслеживает трафик кампаний Apple Search Ads (размещение рекламы в AppStore). Объявления Search Ads пока не показываются пользователям из России, но Apple планирует расширить список доступных стран. Сейчас реклама показывается в:
- США;
- Канаде;
- Мексике;
- Новой Зеландии;
- Швейцарии;
- Великобритании;
- Австралии.
6.
Теперь на графики можно добавлять примечания. Для этого достаточно просто кликнуть по нужной точке на графике. Чтобы различать примечания, им можно задавать разные цвета. Кроме того, при наведении курсора на график пользователь увидит значения выбранных в отчете группировок.
7.
В течение ближайшей недели в API Яндекс.Директа появится поддержка графических объявлений на основе креативов (баннеров), созданных в конструкторе креативов. В сервисе Ads для таких объявлений будут добавлены новые подтипы типа IMAGE_AD: TEXT_AD_BUILDER_AD (для группы текстово-графических объявлений) и MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD (для рекламы мобильных приложений).
8.
Яндекс.Директ запустил специальные шаблоны смарт-баннеров для рекламы одежды и обуви. Они позволят ритейлерам рассказывать подробнее о товарах еще до перехода на сайт, а также показать их с нескольких сторон на разных фото.
9.
Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование на своих ресурсах следующих форматов рекламы:
На компьютерах:
— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
— Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
На мобильных устройствах:
— Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.
10.
Яндекс.Директ дополнил функционал автотаргетинга — бета-версии инструмента для запуска поисковых объявлений без добавления ключевых фраз. Теперь автотаргетинг можно включить сразу для нескольких групп объявлений.
11.
В следующем году Яндекс перенесет управление и размещение МКБ — баннера на странице поисковой выдачи — из Яндекс.Дисплея в Директ. Для этого 1 февраля 2018 года в Директе появится новый тип кампаний — медийно-контекстные баннеры.
Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.
1.
AppMetrica начала отслеживать трафик кампаний Apple Search Ads — сервиса по размещению нативной рекламы в поиске по AppStore. Сейчас такая реклама показывается в США, Канаде, Мексике, Новой Зеландии, Швейцарии, Великобритании и Австралии. Чтобы настроить отслеживание, необходимо интегрировать iAd Framework в приложение, в котором установлена AppMetrica SDK. После этого AppMetrica SDK начнет отслеживать установки из Apple Search Ads.
2.
В Яндекс.Аудиториях появилась кнопка для пересчета сегмента. Это позволит изменять статус сегментов с ошибками «Мало данных» и «Неактивен». Раньше их нужно было удалять и создавать заново. Теперь можно попробовать обновить сегмент, чтобы перевести его в статус «Готов». Также в сервисе появилась возможность создавать сегменты на основе MAC-адресов и ClientID Метрики.
3.
Новый функционал: статистика продаж по площадкам РСЯ. Теперь в GetDirect доступна статистика конверсий по площадкам РСЯ. Это значит, что вы можете отслеживать эффективность рекламы в РСЯ в разрезе площадок. Для этого мы добавили дополнительную метку вида gd_{source}.
4.
В 2017 году оборот глобального рынка интернет-рекламы превысил оборот в сегменте телевизионной рекламы. По предварительной оценке исследовательской компании Magna, объем рынка интернет-рекламы достиг $209 млрд и составил 41% мирового рекламного рынка. Рынок телевизионной рекламы оценивается в $178 млрд или 35% рынка. Расходы на телевизионную рекламу еще составляют значимую часть бюджета рекламодателей. Но, по данным исследователей, в 2018 году разрыв увеличится и рынок интернет-рекламы вырастет на 13% до $237 млрд. Ожидается, что к 2020 году интернет-реклама составит 50% мирового рынка рекламы.
5.
AppMetrica теперь отслеживает трафик кампаний Apple Search Ads (размещение рекламы в AppStore). Объявления Search Ads пока не показываются пользователям из России, но Apple планирует расширить список доступных стран. Сейчас реклама показывается в:
- США;
- Канаде;
- Мексике;
- Новой Зеландии;
- Швейцарии;
- Великобритании;
- Австралии.
6.
Теперь на графики можно добавлять примечания. Для этого достаточно просто кликнуть по нужной точке на графике. Чтобы различать примечания, им можно задавать разные цвета. Кроме того, при наведении курсора на график пользователь увидит значения выбранных в отчете группировок.
7.
В течение ближайшей недели в API Яндекс.Директа появится поддержка графических объявлений на основе креативов (баннеров), созданных в конструкторе креативов. В сервисе Ads для таких объявлений будут добавлены новые подтипы типа IMAGE_AD: TEXT_AD_BUILDER_AD (для группы текстово-графических объявлений) и MOBILE_APP_AD_BUILDER_AD (для рекламы мобильных приложений).
8.
Яндекс.Директ запустил специальные шаблоны смарт-баннеров для рекламы одежды и обуви. Они позволят ритейлерам рассказывать подробнее о товарах еще до перехода на сайт, а также показать их с нескольких сторон на разных фото.
9.
Начиная с первой недели февраля 2018 года Яндекс прекращает использование на своих ресурсах следующих форматов рекламы:
На компьютерах:
— Статичный рекламный блок на весь экран, появляется сразу после загрузки страницы. Закрыть можно только после обратного отсчёта.
— Большое всплывающее окно по центру экрана, закрывающее содержимое страницы. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы. Звук включается автоматически после загрузки ролика.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 250 пикселей, зафиксированный внизу окна. Можно закрыть.
— Баннер во всю ширину экрана высотой 200 пикселей, зафиксированный вверху окна. Закрыть нельзя.
На мобильных устройствах:
— Баннер на весь экран, появляющийся сразу после загрузки страницы. После обратного отчёта можно закрыть баннер либо он закрывается автоматически.
— Баннер на весь экран, появляющийся через некоторое время после входа на сайт. Закрыть можно сразу или после обратного отсчёта.
— Рекламный видеоролик со звуком внутри содержимого сайта. Звук включается автоматически.
10.
Яндекс.Директ дополнил функционал автотаргетинга — бета-версии инструмента для запуска поисковых объявлений без добавления ключевых фраз. Теперь автотаргетинг можно включить сразу для нескольких групп объявлений.
11.
В следующем году Яндекс перенесет управление и размещение МКБ — баннера на странице поисковой выдачи — из Яндекс.Дисплея в Директ. Для этого 1 февраля 2018 года в Директе появится новый тип кампаний — медийно-контекстные баннеры.
Опробовать все нововведения Яндекса можно с помощью бесплатного сервиса автоматизации контекстной рекламы GetDirect.