Бизнес [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

tttx

Помощник Администратора
Команда форума
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
37,816
Реакции
543,202
DinZQ2gzR1ycbn_hGFb4iA.png

ОПИСАНИЕ:

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов.
В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать.
Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.
В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их.
Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

Программа:
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
  • Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
  • Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
  • Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
  • Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
В результате вы:
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Участие в мастер-классе включает:
4 прямых эфира с приемами и фишками
Практические упражнения на каждом занятии
Чат с участниками-единомышленниками
Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

Ведущий: Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху