wlad185
Premium Lite
- Регистрация
- 26 Июн 2015
- Сообщения
- 1,163
- Реакции
- 16,000
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Дмитрий Вихров - Профессия Менеджер по продажам. Тренинг (2014) CamRip
Автор (режиссер): Дмитрий Вихров
Жанр: Тренинг, Менеджер
Продолжительность: 12:32:52
Описание:
Профессия менеджера по продажам – это профессия, в которой человек, используя свои навыки коммуникации и знания о потребностях клиентов, заключает конкретные рентабельные сделки.
Профессия менеджера по продажам уникальна. Сегодня она самая популярная и востребованная. Это профессия, которой, кажется, может заниматься любой человек. Но несмотря на то, что начать работать менеджером может человек с любым образованием и опытом, по-настоящему успешными продавцами могут сталь далеко не все.
В результате прохождения тренинга Вы научитесь:
Жанр: Тренинг, Менеджер
Продолжительность: 12:32:52
Описание:
Профессия менеджера по продажам – это профессия, в которой человек, используя свои навыки коммуникации и знания о потребностях клиентов, заключает конкретные рентабельные сделки.
Профессия менеджера по продажам уникальна. Сегодня она самая популярная и востребованная. Это профессия, которой, кажется, может заниматься любой человек. Но несмотря на то, что начать работать менеджером может человек с любым образованием и опытом, по-настоящему успешными продавцами могут сталь далеко не все.
В результате прохождения тренинга Вы научитесь:
● Как избавиться от страха перед «холодными звонками» и чувствовать себя свободно в ходе разговоров с корпоративными клиентами любого уровня.
● Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы. И даже превращать секретарей в союзников.
● Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи.
● Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом.
● Предугадывать возражения и вопросы. Уверенно на них отвечать или их обходить.
● Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
● Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
● Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
● Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.
[/spoler]
Программа тренинга:
● Эффективно работать с секретарями: обходить барьеры и отказы. И даже превращать секретарей в союзников.
● Определять, кто на самом деле принимает решения о покупке и вовлекать его в процесс продажи.
● Быть для клиентов желанным собеседником, а не назойливым продавцом.
● Предугадывать возражения и вопросы. Уверенно на них отвечать или их обходить.
● Эффективно планировать и выстраивать свой рабочий день – звонки, переговоры, встречи, отчёты.
● Грамотно представлять выгоды и конкурентные преимущества, чтобы сразу же вызывать интерес клиентов.
● Уверенно назначать встречи за 5 простых шагов.
● Составлять эффективный сценарий телефонного разговора, который даст Вам уверенность, гибкость и обеспечит отличный результат.
[/spoler]
Программа тренинга:
Золотая формула успеха менеджера по продажам
● Успех 360*. Сила сбалансированного колеса.
● Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие.
● Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий.
● Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
Эффективная постановка целей в процессе продаж.
● Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи.
● Зачем нужны альтернативные цели? НАОС как страховка от неудачи.
● Расстановка приоритетов и разделение ответственности.
● Эффективное управление временем.
Мастерство общения для тех, кто «все знает».
● Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним.
● Ролевой репертуар менеджера по продажам. «Вы хочете песен? Их есть у меня!»
● Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций.
● Убеждающее воздействие. Инструменты неагрессивного влияния.
Эмоции в продажах.
● Формирование и поддержание необходимого ресурсного состояния.
● Активизация и торможение психической активности.
● Модель ассертивного поведения. Как «гнуть свою линию», не «перегибая палку» в общении.
● Управление состоянием в ситуациях стресса. Экспресс-методики саморегуляции.
Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала.
● Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров.
● Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника.
● Эффективные приемы воздействия на партнера.
● Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
Аргументация в переговорах.
● Вы уверены, что умеете аргументировать? Признаки действующей аргументации и отличие ее от простого высказывания личного мнения.
● Приемы и техники аргументации в коммерческих переговорах.
● Выбор стратегии аргументирования в зависимости от момента беседы и типа клиента.
Защита в процессе агрессивного взаимодействия.
● Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора.
● Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения
● Выжидание как метод защиты, суть выжидания.
Успешное завершение трудных продаж.
● Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров.
● Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания.
● Успех 360*. Сила сбалансированного колеса.
● Секреты неудачников. Основные стереотипы, останавливающие любое развитие.
● Технология достижений в продажах. Секреты и отличия от других профессий.
● Управление неудачами. Причины и следствия неожиданных результатов.
Эффективная постановка целей в процессе продаж.
● Основные принципы и инструменты эффективного целеполагания и формулирования задач процесса продажи.
● Зачем нужны альтернативные цели? НАОС как страховка от неудачи.
● Расстановка приоритетов и разделение ответственности.
● Эффективное управление временем.
Мастерство общения для тех, кто «все знает».
● Тонкости калибровки клиентов и выбора метода подстройки к ним.
● Ролевой репертуар менеджера по продажам. «Вы хочете песен? Их есть у меня!»
● Навык получения точной и своевременной информации от клиентов, коллег и руководства – основа эффективных коммуникаций.
● Убеждающее воздействие. Инструменты неагрессивного влияния.
Эмоции в продажах.
● Формирование и поддержание необходимого ресурсного состояния.
● Активизация и торможение психической активности.
● Модель ассертивного поведения. Как «гнуть свою линию», не «перегибая палку» в общении.
● Управление состоянием в ситуациях стресса. Экспресс-методики саморегуляции.
Манипуляция в продажах – «вызов» для профессионала.
● Алгоритм и техника манипуляций коммерческих переговоров.
● Правила поведения, повышающие устойчивость к манипуляциям собеседника.
● Эффективные приемы воздействия на партнера.
● Противостояние манипуляции. Позитивные контрманипуляции в переговорах.
Аргументация в переговорах.
● Вы уверены, что умеете аргументировать? Признаки действующей аргументации и отличие ее от простого высказывания личного мнения.
● Приемы и техники аргументации в коммерческих переговорах.
● Выбор стратегии аргументирования в зависимости от момента беседы и типа клиента.
Защита в процессе агрессивного взаимодействия.
● Отпор как метод защиты, сущность и технология, простые правила отпора.
● Встречное движение как метод защиты, суть встречного движения
● Выжидание как метод защиты, суть выжидания.
Успешное завершение трудных продаж.
● Методология сохранения конструктивных отношений после жестких переговоров.
● Приручение клиента. Секреты эффективного постпродажного обслуживания.