Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,900
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
«С чего это он такой долгожданный?..»
Да просто по тому, что интернет и его ресурсы напрочь забиты информацией с размытыми правилами и теоремами о сведении, а если и натыкаешься на реальные примеры сведения, то это сведение рок или живой музыки, методы и цели сведения в которых действительно отличаются от сегодняшних EDM жанров. Да даже если и бывает такое, что смотришь наконец-то сведение EDM трека на реальном примере, то и это оказывается не совсем компетентное до-сведение уже достаточно хорошо звучащих элементов вместе.
И я очень долго и кропотливо собирал все только практичные и работающие в электронных жанрах музыки методы сведения, в таком формате видеокурса, где параллельно будут показаны самые сложные примеры и в голове начинающих все наконец-то встанет на нужные месте.
И если МАСТЕРИНГ лейблы и радиостанции оставляют за собой, так как это действительно очень ответственный процесс, то СВЕДЕНИЕ – это то, что просто необходимо любому музыканту сегодня в сфере электронной танцевальной музыки, для того, чтобы как минимум быть на серьезном уровне, не говоря уже о популярности и мировой известности.
Все необходимые знания и практичные техники по сведению, с параллельными примерами применения на самых сложных и напичканных миксах + распределением этой информации по полочкам в твоей голове.
Содержание курса:
СКАЧАТЬ КУРС:
«С чего это он такой долгожданный?..»
Да просто по тому, что интернет и его ресурсы напрочь забиты информацией с размытыми правилами и теоремами о сведении, а если и натыкаешься на реальные примеры сведения, то это сведение рок или живой музыки, методы и цели сведения в которых действительно отличаются от сегодняшних EDM жанров. Да даже если и бывает такое, что смотришь наконец-то сведение EDM трека на реальном примере, то и это оказывается не совсем компетентное до-сведение уже достаточно хорошо звучащих элементов вместе.
И я очень долго и кропотливо собирал все только практичные и работающие в электронных жанрах музыки методы сведения, в таком формате видеокурса, где параллельно будут показаны самые сложные примеры и в голове начинающих все наконец-то встанет на нужные месте.
И если МАСТЕРИНГ лейблы и радиостанции оставляют за собой, так как это действительно очень ответственный процесс, то СВЕДЕНИЕ – это то, что просто необходимо любому музыканту сегодня в сфере электронной танцевальной музыки, для того, чтобы как минимум быть на серьезном уровне, не говоря уже о популярности и мировой известности.
Все необходимые знания и практичные техники по сведению, с параллельными примерами применения на самых сложных и напичканных миксах + распределением этой информации по полочкам в твоей голове.
Содержание курса:
- Введение.
- Глава 1. Только нужная теория о сведении EDM. Как все расставить в своей голове по полочкам
- 1.1 Вредные мифы о сведении и частые вопросы, о которых нужно знать
- 1.2 Новая перспектива на процесс сведения в электронной музыке
- 1.3 Что конкретно делать, когда сводишь свой EDM трек и на что ориентироваться
- 1.4 Творческий подход к сведению и разрушение границ.
- Глава 2. Главные инструменты сведения и как ими правильно пользоваться
- 2.1 Как находить баланс уровней и правильно работать с панорамой. Все полезности при работе с микшером
- 2.2 Правила игры на частотном поле EDM микса. Только нужные действия с эквалайзером и фильтрацией
- 2.3 Динамическая обработка, компрессоры; в каких случаях что крутить, и другие инструменты динамики, упрощающие твое сведение.
- 2.4 Все инструменты и инструкции к ним, для создания в треке пространства и объема.
- 2.5 Как понять последовательность обработки и в каких ситуациях что за чем нужно ставить.
- 2.6 Как сводить эффективнее на результат. Важные и полезные методы для соблюдения любому музыканту.
- Глава 3. Практика и применение на примере сведения Future Bass (ломаный ритм)
- 3.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра.
- 3.2 Баланс. Творческий подход к планировке инструментов по уровню и панораме.
- 3.3 Сведение от сложнейшего, Drop партия, методы сведения поддерживающих, Lead и Bass синтезаторов, лееринг отдельных инструментов.
- 3.4 Автоматизация как самый лучший метод избежание конфликтов и упрощение аранжировки.
- 3.5 Сведение элементов в Breakdown. Обработка, лееринг и сведение живых и НЕ живых инструментов.
- 3.6 Реализация вступления, как обработка может глобально преобразовать идею.
- 3.7 Детальная обработка вокала и его адаптация в разных частях аранжировки.
- 3.8 Полировка финального микса и детальный баланс.
- Глава 4. Практика и применение на примере сведения Progressive House (прямой ритм)
- 4.1 Разбор идеи аранжировки и предпочтений жанра
- 4.2 Сведение по частям аранжировки. Вступление и Breakdown партии
- 4.3 Сведение Bridge и Raise партий
- 4.4 Насыщеное сведение партии Drop
- 4.5 Экспериментальная партия Future Bass и ее сведение
- 4.6 Сведение вокала в Progressive House на разных партиях
- 4.7 Детализация микса, референсы и подведение итогов
СКАЧАТЬ КУРС: