- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,779
- Реакции
- 542,091
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
- Определите свой тип взаимодействия с окружающими в жизни и в блоге
- Поймете, как писать тексты, чтобы они приносили клиентов
- Разработаете стратегию продвижения, которая подойдет именно вам
Теперь перед вами стоит задача: показать миру себя и получить от него обратную связь. Это значит, что впереди большая работа по взаимодействию с другими людьми.
Через тексты, блоги, консультации, рекламу и стратегию.
Как вы возьметесь за эту задачу? Чем она будет для вас?
- Драйвовым вызовом?
- Изнуряющей проблемой?
- Четкой целью?
Все зависит от вашего стиля взаимодействия с людьми. Их три, и они имеют крепкую научную основу:
- Без людей
- К людям
- Против людей
Сможете сходу узнать свой? На 90% я уверена что вы ошибетесь.
Почему знать свой стиль социального взаимодействия важно?
Что бы вы ни делали, вы неосознанно реализуете стратегии своего стиля.
- Информации о продвижении много, и вы ее уже видели, но... почему у вас не сработало? Если эксперт не осознает, что учит стратегиям только своего стиля, он будет вдалбливать в вас то, что у вас не даст результата.
- Не нужно держать в голове 12 архетипов, знать Human Design, прогонять каждого клиента через распаковку личности. У вас уже есть сильная стратегия. Если вы ее не осознаете, то не используете со 100% КПД.
- Психолог вы, логопед или швея — ваша базовая стратегия определяет, как вы продвигаете себя и свой продукт.
Иначе – сожаление о зря потраченных силах.
План интенсива
1. Залог успешного продвижения
2. Стили социального взаимодействия
3. Стили социального взаимодействия в продвижении
4. Стили социального взаимодействия в текстах
Что вы получите:
1. Вводная лекция «Залог успешного продвижения»
2. Живой вебинар «Стили социального взаимодействия»
3. Живой вебинар «Стили социального взаимодействия в продвижении»
4. Живой вебинар «Стили социального взаимодействия в текстах»
+ Подарок. Чек-лист «Памятка эффективного блогера»
+ Подарок. Гайд «Хейтеры в ваших соцсетях. Что делать?»
+ Подарок. Гайд для экспертов «Продвижение и продажи: как решиться и достичь цели?»
Тариф Участие + записи + подарки
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: