bee777
Премиум
- Регистрация
- 1 Янв 2016
- Сообщения
- 453
- Реакции
- 3,424
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Большой online интенсив-воркшоп: Яндекс.Директ за 2 часа своими руками (Поиск + РСЯ).
Автор курса раскроет ответы на следующие темы:
- Как правильно собирать маски показов
Это позволит охватить всю целевую аудиторию, найти словосочетания по которым низкая конкуренция, а также сделать трафик максимально целевым.
- Как группировать эти маски
Сделать объявления как можно более релевантными и, соответственно, дешевыми, и чтобы избежать статуса «мало показов», и все фразы остались в работе.
- Быстро и без использования парсеров собирать семантику
Как быстро руками отобрать нужные вложенные запросы, это сэкономит деньги на покупке парсера и прокси, а также время на его работу и работу с ним.
- Писать цепляющие и при этом релевантные объявления
Чтобы они были непосредственно в ца, дешевые и имели хороший CTR.
- Работать с Директ.Коммандером (старым и новым)
Сэкономить кучу времени на загрузке рекламных кампаний и на внесении изменений.
- Запускать рекламные кампании таким образом, чтобы получать максимальное количество кликов по минимальной цене.
Автор курса раскроет ответы на следующие темы:
- Как правильно собирать маски показов
Это позволит охватить всю целевую аудиторию, найти словосочетания по которым низкая конкуренция, а также сделать трафик максимально целевым.
- Как группировать эти маски
Сделать объявления как можно более релевантными и, соответственно, дешевыми, и чтобы избежать статуса «мало показов», и все фразы остались в работе.
- Быстро и без использования парсеров собирать семантику
Как быстро руками отобрать нужные вложенные запросы, это сэкономит деньги на покупке парсера и прокси, а также время на его работу и работу с ним.
- Писать цепляющие и при этом релевантные объявления
Чтобы они были непосредственно в ца, дешевые и имели хороший CTR.
- Работать с Директ.Коммандером (старым и новым)
Сэкономить кучу времени на загрузке рекламных кампаний и на внесении изменений.
- Запускать рекламные кампании таким образом, чтобы получать максимальное количество кликов по минимальной цене.
- Цели и задачи
Самостоятельная настройка контекстной рекламы - Необходимые знания
Не требуются - Целевая аудитория
Предприниматели, которые хотят сделать рекламную. Специалисты. - Уровень сложности
Все уровни - Возрастные ограничения