Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,820
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
В этом курсе мы собрали всю базовую информацию и техники продвижения, которые нужны специалисту для уверенного старта своей практики или нового проекта. В основу лег опыт Школы Частной Практики и 150-ти наших студентов: коучей, психотерапевтов и специалистов помогающих профессий из 12 стран.
Вам больше не придется тратить время и самостоятельно разбираться со сложностями продвижения. На курсе вы получите систему привлечения клиентов, которая принесет вам первые деньги, даже если вы терпеть не можете продажи.
А главное – вы будете с удовольствием и гордостью рассказывать о своих услугах, потому что поверите в себя и убедитесь в том, что делаете хорошее дело, меняющее жизни людей к лучшему.
Дорогой коллега!
Если вы коуч, психолог, консультант или тренер, если вы помогаете людям разобраться в себе, стать счастливыми, уверенными и успешными или учите чему-то полезному (йоге, медитации, осознанности), то вам, наверняка, знакомы такие сложности продвижения своих услуг:
- «Я перепробовал все что можно, но ничего не получается. Я пишу в соцсетях, разместил платную статью и объявление в журнале, сделал сайт, рассказал коллегам, каких клиентов они могут направлять ко мне. Результат – ноль»
- «Я не люблю продавать и рекламировать себя. Я хочу просто делать свою работу»
- «Я делаю хорошее, полезное дело, но не знаю как рассказать об этом людям»
- «Я хочу получать стабильный доход от любимого дела, но пока вынужден работать в офисе»
На этом курсе вы получите базовые знания и умения, которые помогут вам привлекать клиентов в практику. Никакой воды, ничего такого, что было бы вам не по плечу.
В каждой из предложенных тем вы не станете супер-экспертом. Но вам это и не нужно. Ваша цель — привлечь первых клиентов в свою практику (или в свой новый проект) и научиться делать это на постоянной основе.
Поэтому на курсе вы получите именно те знания и технологии, которые сможете сразу начать использовать на практике. Материала будет достаточно для создания полноценной системы продвижения и контроля за ее работой.
При полной включенности вы пройдете этот курс всего за 4,5 месяца (у нас это заняло 3 года проб и ошибок).
Представьте, сколько времени вы сможете сэкономить и какого количества дорогостоящих ошибок — избежать.
Содержание программы:
За 4,5 месяца вы получите все, что нужно для первых шагов в продвижении
Правильный настрой и работа с ограничивающими убеждениями
- Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.
- Создание видения частной практики, которое будет вас вдохновлять и мотивировать.
- Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями, стоящими на пути к успешной частной практике.
- Где брать силы и энергию на работу над продвижением.
- Что делать, если не знаешь что конкретно предлагать клиентам?
- Как выбрать востребованную специализацию на основе своих сильных сторон, особенностей, увлечений и талантов.
- Как составить портрет своего идеального клиента.
- Как выяснить что на самом деле нужно вашим клиентам и перестать предлагать им ненужное?
- Как найти своих клиентов, а потом сделать так, чтобы они находили вас.
- Как выделиться на фоне коллег: написание биографии, оформление социальных доказательств, фотосессии, сайта.
- Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
- Выступление перед камерой: важные технические вопросы съемки интервью и видео-приглашений.
- Как продвигать личный бренд? Работа над своими продающими текстами и контентом в разных форматах.
- Как упаковать свои услуги так, чтобы их покупали?
- Как выглядит вся система продвижения в целом? Воронка продаж и взаимосвязь её элементов.
- Как сделать сайт и написать продающий лендинг. Что обязательно должно быть на сайте помогающего практика.
- Как набирать подписчиков в свою email рассылку.
- Как собирать людей со своих постов в соц сетях и статей в блоге.
- Основы работы в Вконтакте, Facebook, Instagram.
- Публичные выступления: рецепты создания «вкусных» и полезных событий, после которых люди будут записываться к вам на консультации.
- Алгоритм первой телефонной беседы с клиентом.
- Как провести первую консультацию так, чтобы клиенту захотелось работать с вами.
- Еще 15 стратегий привлечения клиентов для вашего проекта (платных и бесплатных). Как выбрать те стратегии, которые будут работать у вас, и создать на их основе ваш персональный маркетинговый план на ближайший год.
СКАЧАТЬ КУРС: