- Регистрация
- 14 Фев 2014
- Сообщения
- 5,681
- Реакции
- 29,311
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Практический интенсив от практика Константина Горбунова. Интенсив проходил на этих выходных (8-9 июня) и информация свежая!
Что будет:
О Facebook:
- Кто пользуется Facebook и Instagram в России
- Какие возможности дает Facebook для бизнеса
- Где еще вы можете разместить вашу рекламу, используя Facebook
- Как протестировать любую нишу без лендинга и сайта, только средствами Facebook
- Универсальная настройка рекламной кампании для первых тестов
- Алгоритм создания рекламы
- Какие рекламные форматы работают в 2019 году
- Как создавать рекламные баннеры и видеоролики за несколько минут
- Как выйти на 100 заявок в сутки
- Как правильно создать аккаунт в Facebook
- Как снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта
- Как подсмотреть рекламу конкурентов
- Как автоматизировать работу с комментариями
- Интеграция Facebook с CRM и другими сервисами
Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram:
- Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
- Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
- Увеличите свой средний чек на услуги.
- Усилите своё УТП.
- Заработаете денег на текущих клиентах.
- Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
- Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
- Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
- Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
- Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
- Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц