Aleksandr_X
Премиум
- Регистрация
- 8 Май 2015
- Сообщения
- 6,810
- Реакции
- 81,804
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Приветствуем Вас, дорогой коллега!
Это бесплатный вебинар от Андрея Парамбеллума!
В этом письме коснемся интересного вопроса про инфобизнес «чужими руками». У многих тренеров бывает проблема рассказать о себе и своих положительных качествах. Как правило, таким тренерам пиарить кого-то проще, чем себя. Кроме того, срабатывает такой момент, что когда о ком-то рассказывают, этому верят больше, чем когда Вы рассказываете о себе.
Такому тренеру не сделать свой инфобизнес никогда
Пока он не найдет (или его не найдет) продюсер. Представьте, что этот продюсер - Вы. По каким критериям Вы будете выбирать тренера:
Короче, Вы выбираете тренера, с которым вам лучше, интересней, приятней работать.
Подводное течение №1
Имейте в виду, примерно 80% тренеров – творческие люди. Захотелось тренеру что-то сделать – он это сделал. Не хочется ему делать что-то (даже если надо) – он этого не делает.
И Вам необходимо дисциплинировать своего подопечного тренера. Смотрите на него с горящими глазами и холодным сердцем, заставляйте его работать. Любого тренера периодически надо строить, даже если он ваш родственник, друг или звезда в своей нише.
Поначалу вы смотрите на тренера, как на умного человека, который умеет классно преподавать в своей теме. А потом уже как на работника, которого необходимо заставлять что-то делать. Это очень важный момент. И нужно понимать его с самого начала.
Узнать про более опасные подводные течения продюсирования, а также получить еще десяток секретов вы можете уже сегодня.
Приходите на авторский вебинар Андрея Парабеллума «Священные заповеди инфо-продюсера. Как зарабатывать на чужих знаниях в 2015».
Это бесплатный вебинар от Андрея Парамбеллума!
В этом письме коснемся интересного вопроса про инфобизнес «чужими руками». У многих тренеров бывает проблема рассказать о себе и своих положительных качествах. Как правило, таким тренерам пиарить кого-то проще, чем себя. Кроме того, срабатывает такой момент, что когда о ком-то рассказывают, этому верят больше, чем когда Вы рассказываете о себе.
Такому тренеру не сделать свой инфобизнес никогда
Пока он не найдет (или его не найдет) продюсер. Представьте, что этот продюсер - Вы. По каким критериям Вы будете выбирать тренера:
- это родственник,
- нравится тема,
- это серьезный эксперт,
- вдохновляет его контент плюс интересная тема,
- приятно с ним работать как с человеком,
- проводит интересные тренинги, которые сам посещает
Короче, Вы выбираете тренера, с которым вам лучше, интересней, приятней работать.
Подводное течение №1
Имейте в виду, примерно 80% тренеров – творческие люди. Захотелось тренеру что-то сделать – он это сделал. Не хочется ему делать что-то (даже если надо) – он этого не делает.
И Вам необходимо дисциплинировать своего подопечного тренера. Смотрите на него с горящими глазами и холодным сердцем, заставляйте его работать. Любого тренера периодически надо строить, даже если он ваш родственник, друг или звезда в своей нише.
Поначалу вы смотрите на тренера, как на умного человека, который умеет классно преподавать в своей теме. А потом уже как на работника, которого необходимо заставлять что-то делать. Это очень важный момент. И нужно понимать его с самого начала.
Узнать про более опасные подводные течения продюсирования, а также получить еще десяток секретов вы можете уже сегодня.
Приходите на авторский вебинар Андрея Парабеллума «Священные заповеди инфо-продюсера. Как зарабатывать на чужих знаниях в 2015».
Последнее редактирование модератором: