InfoHunter
Premium Lite
- Регистрация
- 14 Апр 2020
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 6,421
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
Что научитесь делать:
- Поймете рынок мобильного маркетинга
- Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
- Оценивание приложения
- Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
- Составление стратегии продвижения
- Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
- Подходы к разным каналам продвижения
- Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
- Мошеннические схемы
- Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
- Работа с рекламным кабинетом Facebook
- Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
- Работа с рекламным кабинетом Adwords
- Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
- Работа с бесплатным трафиком
- Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
- Тестирование и анализ приложений
- Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
- Монетизация приложений
- Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Последнее редактирование модератором: