- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,816
- Реакции
- 543,020
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Программа интенсива
Составлена по итогам 4-х летнего опыта удаленного управления интернет-магазином «Все на местах».
«Я учла собственный опыт запуска удаленного интернет-магазина. Вы получите выжимку знаний, которые помогут запустить интернет-магазин или производство удаленно и в сжатые сроки»
МАРИЯ БЕЛЯКОВА
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Выбор ниши
Определим, что главное при поиске своего дела. Разберемся, каким критериям должны соответствовать перспективные ниши.
2. Тестирование ниши
Рефинансирование, учитывая отсутствие в законе норм, посвященных данному вопросу, арендует дееспособный бабувизм.
3. Выбор поставщиков
Познакомим с нашим опытом выбора поставщиков.
Определим основные критерии их выбора.
Научим как общаться с потенциальными поставщиками.
4. Логистика (доставка, склад)
Обсудим какие есть варианты на стартовом этапе и в процессе развития компании.
5. Сайт
Рассмотрим простые и быстрые варианты создания полноценного современного интернет-магазина.
Разберем ваши сомнения и страхи.
6. Аккаунты в соц сетях
Определимся с тем, в каких социальных сетях начинать.
Обсудим основные этапы создания коммерческих аккаунтов.
7. Копирайтинг
Обсудим, как и что писать на сайте и в группах.
8. УТП
Разберем примеры создания уникальных торговых предложений.
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
1. Трафик: контекстная реклама, ретаргетинг
Сориентируемся в этих понятиях. Определим варианты запуска контекстной рекламы и таргетинга.
Разберемся с вашими сомнениями.
2. Трафик: социальные сети, блоггеры
Расскажем как работать с этими каналами продвижения. Обсудим стратегию. Покажем простые решения.
3. Первичная работа с клиентами
Скрипты писем и звонков. Разберем на что влияют и каким критериям должны соответствовать.
4. Найм сотрудников
Узнаем методики контроля за удаленными сотрудниками.
Плюсы и минусы удаленной работы для сотрудников.
Что и в какой последовательности делегировать сотрудником, а что обязательно делать самому или держать на строгом контроле.
5. Работа с клиентами: система лояльности, email маркетинг
Когда бизнес заработал, разберем, что может увеличить конверсию. Покажем как увеличить конверсию, используя простые инструменты.
6. Стратегия, бизнес процессы, мотивация
Дадим кратко обзор основных этапов развития бизнеса.
7. Собственное производство
Расскажем о собственном опыте создания производства без крупных инвестиций. Разберемся в последовательности действий.
СКАЧАТЬ: