Бизнес [Медуза] Время удивительных историй: от ботов до виртуальной реальности.

H49hxQJ.png

Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете.

NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор

Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)

The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист

Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер

Спикеры из России:

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?

Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился


Продажник: Watch Шторм. Время удивительных историй Online | Vimeo On Demand

Скачать:
 

Последнее редактирование модератором:
H49hxQJ.png

Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.

Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете.

NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор

Vox: как делать медиа, которое живет везде?
Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)

The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист

Slate: как делать подкасты
Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер

Спикеры из России:

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?

Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился


Продажник: https://vimeo.com/ondemand/storm2017

***Скрытый текст***
 

Рекламное сообщение

⚡PirateHUB Academy открывает новое направление - E-Commerce!

В клубе будет:

  • Книжный бизнес на Amazon с нуля
  • Товарный бизнес Shopify
🟣 Ваши результаты по Amazon: За первый месяц вы запустите свою первую книгу в работу и начнете выводить ваш продукт на стабильные финансовые показатели при помощи нашего куратора (до первого результата)!

🟣 Ваши результаты по Shopify: За месяц вы освоите теорию и начнете делать свой первый магазин. За второй месяц вы сможете довести его до идеала, подготовить к запуску и запустить рекламу.

Telegram канал, в котором были показаны все шаги запуска книги на Amazon и товарного бизнеса Shopify.

➡️➡️➡️ Описание клуба, блоков и другая информация
 

Не работает ссылка?

Обратите внимание

Назад
Сверху