Раздача «Mobile Work» - Заработок от 2500 руб в день на мобильном трафике

dhinmor

Premium Lite
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
14
Реакции
27
Насколько я знаю, этот курс пока никуда не сливали, какое то время держалась в тренде глопарта. Отдаю бесплатно, изучайте, пользуйтесь.

Страница продажника https://mobile-work.ru

Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/9Em7hHrh3HEfBU
 

По моему с файлом, что то не то. Скачать напрямую с диска не получается, а при нажатии на "сохранить на диск" появляется ошибка
 

Рекламное сообщение
user.jpg


🎁 Принимайте участие в конкурсе от PirateHUB и 1WIN и заберите новый iPhone 16 PRO MAX! 🎁

➡️
Информация о конкурсе
 

Скачал специально, чтобы оставить отзыв, поскольку адекватных еще нет, так что ставьте лайк если не жалко:)
Короче обычный арбитраж, покупаете траф в тизерках и льете на вап-клики. Как по мне, так тема давно уже выдохлась для большинства, естественно профи смогут после нескольких тестов поднять конверт, но для этого нужен бюджет и опыт. Для большинства это просто слив, такого не будет как на видео: "закидываете 500р, получаете 1000-1200". Автор даже не показал пример выгодных тизеров, как оптимизировать, процесс работы, свою статистику и тд.
 

Не советую ребята работать с Тизерками,
это самый мусорный платный трафик.

Лучше использовать КМС или РСЯ.

И закрою 2 мифа по арбитражу:

1. нужно изучить много теории/кейсов, чтобы 1 раз настроить
хорошо рекламную кампанию.
(платная реклама так не работает, нужно сознательно потратить
скажем 100-300 р. чтобы просто посмотреть результат,
дальше докрутить и еще потратить 100-300 р.,
вышли немного в +, закинули 500-1000 р. и вот он профит)

2. в арбитраже нужно взять 1 оффер и сливать только на него
(это схема уже себя изжила, стало не выгодно
тратить скажем 300 р. - чтобы человек перешел на лендинг
где предложение за 1000-1500 р.)
*цена клика может дорожать
*конверсия лендинга будет маленькая
и другие факторы, в итоге выход в ''ноль''
уже для некоторых хорошо.

Нужно использовать допродажи и ретаргетинг,
чтобы не напрягать себя понижением стоимости клика,
а максимально много и эффективно продавать 1 покупателю/посетителю.
 

Обратите внимание

Назад
Сверху