- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,819
- Реакции
- 545,964
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Вечный вопрос о композиции и построении макета. С чего начинать, на что опираться? Мы разберемся, как переводить бриф и техническое задание на язык композиции. Для этого мы будем опираться на несколько сотен исследований в области психологии восприятия, чтобы создать единственно верное решение для каждой задачи.
На курсе вы научитесь
Создавать интересные и запоминающиеся работы как для повседневных задач, так и для фестивальных сайтов.
1. Создавать цепляющий дизайн
Зная, как устроен наш мозг, мы можем делать для него визуальные ловушки и триггеры для того, чтобы создавать эмоции наслаждения от встречи с нашим дизайном.
02. Работать с сетками
Больше никакой диктатуры верстальщиков. Вы поймете, как устроен мир сеток, в какой ситуации, какой тип и размер сеток будет подходящим.
03. Создавать макет на основе знаний о разработке
Мы пройдемся по основным ошибкам при создании дизайна, которые всплывают в разработке и в дальнейшем наполнении вашего шаблона реальным контентом. Также затронем тему адаптива.
04. Аргументировать свои решения
Умение общаться с заказчиком или вашим менеджером сделает из вас настоящего специалиста. Больше никаких "я так вижу", только точная, научно подтвержденная аргументация. Вы будете понимать, что можно изменить в дизайне без потери эффективности, а что приведет к снижению конверсии.
05. Будет отдельная практика работы с разными видами контента. Ты одинаково будешь подходить как к созданию плаката, так и к созданию приложения или сайта. Ты узнаешь как формат (А4, HD экран или телефон) макета влияет на построение композиции, что упростит работу.
Работать с разным контентом и в разных форматах
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: