vitalikz
Заблокирован
- Регистрация
- 2 Мар 2019
- Сообщения
- 879
- Реакции
- 24,503
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
[Нетология] Таргетированная реклама (2019)
Как проходит обучение
1.Основы таргетированной рекламы
Разберёмся, что такое таргетированная реклама, для чего она нужна и как работает. Зарегистрируем рекламные кабинеты в социальных сетях и научимся легко ориентироваться в них, а также настроим первый таргетинг.
Эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики
Терминология таргетированной рекламы
Аукцион в интернет-рекламе
Маркетинговая воронка для таргетированной рекламы
Форматы таргетированной рекламы
KPI для таргетированной рекламы
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь регистрировать рекламные кабинеты Facebook, ВКонтакте и MyTarget
- освоите интерфейс: сможете определять формат, выгружать статистику, знать способы управления кампаниями
- научитесь настраивать таргетинги
2.Стратегия продвижения
Разберём, как составлять портрет целевой аудитории и работать с инструментами исследования. Познакомимся с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, поймём принципы сбора и поиска целевых аудиторий. Узнаем, как работает ретаргетинг, какие бывают форматы планирования и составим первый медиаплан.
Основные подходы к описанию ЦА
Основы веб-аналитики
Google Tag Manager
Ретаргетинг и собственные аудитории в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
Основные подходы к подсчету KPI
Основы медиапланирования
Построение воронок для разных типов бизнеса
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- установите Google Analytics и Яндекс.Метрику на ваш сайт
- научитесь работать с Google Tag Manager
- узнаете, как определять KPI
- научитесь составлять медиаплан
- сможете описать ЦА
- научитесь определять бизнес-задачи для разных форматов и вертикалей бизнеса
3.Создание рекламных креативов
Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Подготовим площадки для приёма трафика.
Приемы создания заголовка и CTA
Встроенные инструменты для работы с рекламными креативами
Правила успешного креатива
Выбор и организация работы с фото/видеостоками
Приёмы работы с графическими и видеокреативами
Работа с онлайн-редакторами
Подготовка площадок к приёму трафика
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь создавать графический контент под форматы таргетированной рекламы
- освоите копирайтинг для баннеров
- сможете подготовить площадку к приёму трафика
4.Детали систем/запуск первой рекламной кампании
Запустим рекламную компанию в одном из кабинетов на выбор: Facebook и Instagram, MyTarget или ВКонтакте. Узнаем, как проанализировать результаты внутри рекламного кабинета.
Добавление UTM-меток
Настройка целей в сервисах веб-аналитики
ВКонтакте: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
MyTarget: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
Facebook и Instagram: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
Планирование бюджета рекламной кампании
6 часов теории 6 часов практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь добавлять UTM-метки
- узнаете, как планировать бюджет рекламной кампании
- сможете настроить РК в Facebook/Instagram, MyTarget или ВКонтакте
- научитесь настраивать цели в GA/YM
- узнаете, как просмотреть статистику в рекламных кабинетах
5.Аналитика запущенных рекламных кампаний
Научимся анализировать запущенные рекламные кампании, чтобы расходовать бюджет максимально эффективно.
Статистика в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах
Просмотр статистики по UTM-меткам, гео, устройствам, страницам, целям
Анализ успешных/провальных рекламных кампаний
Формирование отчётов
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь анализировать запущенные рекламные кампании
- сможете формировать отчёты
- узнаете, как оптимизировать рекламные кампании
6.Погружение в профессию и бизнес
Разберёмся в особенностях работы таргетолога в агентстве и на фрилансе. Составим вопросы для брифа на продвижение. Узнаем, как и где найти подрядчиков и освоим тонкости стратегии построения карьеры.
Ценообразование на рынке таргетированной рекламы (фриланс и агентства)
Составление брифа на продвижение через таргетированную рекламу (фриланс и агентства)
Поиск и тестирование подрядчиков (фриланс и агентства)
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь составлять бриф для заказчика
- сможете искать подрядчиков на продвижение
- научитесь оценивать работы по таргетированной рекламе
7.Дипломная работа
После завершения обучения студенты выполняют финальную практическую работу. Каждый получит техническое задание по запуску таргетированной рекламы. Согласно брифу нужно будет подобрать площадку для рекламной кампании, составить медиаплан, создать рекламные объявления и настроить рекламную кампанию под конкретную бизнес-задачу.
10 часов практики
Продажник
Не скрытое содержимое:
Как проходит обучение
- Теория
Занятия в формате видеолекций и дополнительных материалов. Можно смотреть в любое удобное время. Вопросы можно задать на воркшопе или в мессенджере Slack. - Практика
По итогам каждого модуля предусмотрен проверочный тест, а также воркшоп с разбором кейсов. Перед участием нужно готовиться и выполнять подготовительные задания. - Сопровождение
Коммуникация с преподавателями и экспертами курса в режиме онлайн в мессенджере Slack. Отдельные каналы для обсуждения вопросов по каждому модулю. - Карьера
Центр развития карьеры поможет с составлением резюме, подготовит к собеседованию, предложит вакансии и будет сопровождать на всех этапах поиска работы.
1.Основы таргетированной рекламы
Разберёмся, что такое таргетированная реклама, для чего она нужна и как работает. Зарегистрируем рекламные кабинеты в социальных сетях и научимся легко ориентироваться в них, а также настроим первый таргетинг.
Эволюция интернет-рекламы и веб-аналитики
Терминология таргетированной рекламы
Аукцион в интернет-рекламе
Маркетинговая воронка для таргетированной рекламы
Форматы таргетированной рекламы
KPI для таргетированной рекламы
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь регистрировать рекламные кабинеты Facebook, ВКонтакте и MyTarget
- освоите интерфейс: сможете определять формат, выгружать статистику, знать способы управления кампаниями
- научитесь настраивать таргетинги
2.Стратегия продвижения
Разберём, как составлять портрет целевой аудитории и работать с инструментами исследования. Познакомимся с Google Analytics и Яндекс.Метрикой, поймём принципы сбора и поиска целевых аудиторий. Узнаем, как работает ретаргетинг, какие бывают форматы планирования и составим первый медиаплан.
Основные подходы к описанию ЦА
Основы веб-аналитики
Google Tag Manager
Ретаргетинг и собственные аудитории в Facebook, ВКонтакте и MyTarget
Основные подходы к подсчету KPI
Основы медиапланирования
Построение воронок для разных типов бизнеса
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- установите Google Analytics и Яндекс.Метрику на ваш сайт
- научитесь работать с Google Tag Manager
- узнаете, как определять KPI
- научитесь составлять медиаплан
- сможете описать ЦА
- научитесь определять бизнес-задачи для разных форматов и вертикалей бизнеса
3.Создание рекламных креативов
Научимся писать короткие продающие тексты, искать и обрабатывать изображения для разных рекламных форматов. Подготовим площадки для приёма трафика.
Приемы создания заголовка и CTA
Встроенные инструменты для работы с рекламными креативами
Правила успешного креатива
Выбор и организация работы с фото/видеостоками
Приёмы работы с графическими и видеокреативами
Работа с онлайн-редакторами
Подготовка площадок к приёму трафика
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь создавать графический контент под форматы таргетированной рекламы
- освоите копирайтинг для баннеров
- сможете подготовить площадку к приёму трафика
4.Детали систем/запуск первой рекламной кампании
Запустим рекламную компанию в одном из кабинетов на выбор: Facebook и Instagram, MyTarget или ВКонтакте. Узнаем, как проанализировать результаты внутри рекламного кабинета.
Добавление UTM-меток
Настройка целей в сервисах веб-аналитики
ВКонтакте: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
MyTarget: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
Facebook и Instagram: основы продвижения контента, лидогенерации, продвижение e-commerce, аналитика и бенчмарки
Планирование бюджета рекламной кампании
6 часов теории 6 часов практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь добавлять UTM-метки
- узнаете, как планировать бюджет рекламной кампании
- сможете настроить РК в Facebook/Instagram, MyTarget или ВКонтакте
- научитесь настраивать цели в GA/YM
- узнаете, как просмотреть статистику в рекламных кабинетах
5.Аналитика запущенных рекламных кампаний
Научимся анализировать запущенные рекламные кампании, чтобы расходовать бюджет максимально эффективно.
Статистика в системах веб-аналитики и рекламных кабинетах
Просмотр статистики по UTM-меткам, гео, устройствам, страницам, целям
Анализ успешных/провальных рекламных кампаний
Формирование отчётов
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь анализировать запущенные рекламные кампании
- сможете формировать отчёты
- узнаете, как оптимизировать рекламные кампании
6.Погружение в профессию и бизнес
Разберёмся в особенностях работы таргетолога в агентстве и на фрилансе. Составим вопросы для брифа на продвижение. Узнаем, как и где найти подрядчиков и освоим тонкости стратегии построения карьеры.
Ценообразование на рынке таргетированной рекламы (фриланс и агентства)
Составление брифа на продвижение через таргетированную рекламу (фриланс и агентства)
Поиск и тестирование подрядчиков (фриланс и агентства)
3 часа теории 3 часа практики
Навыки, которые вы получите
- научитесь составлять бриф для заказчика
- сможете искать подрядчиков на продвижение
- научитесь оценивать работы по таргетированной рекламе
7.Дипломная работа
После завершения обучения студенты выполняют финальную практическую работу. Каждый получит техническое задание по запуску таргетированной рекламы. Согласно брифу нужно будет подобрать площадку для рекламной кампании, составить медиаплан, создать рекламные объявления и настроить рекламную кампанию под конкретную бизнес-задачу.
10 часов практики
Продажник
Не скрытое содержимое:
Скачать