Vektor T13 Обучение антидетекту от VektorT13

Vektor T13

Security Service
Security Service
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
558
Реакции
549
Интересно будет как тем, кого беспокоит деанонимизация через сайты, так и тем, кто с этими сайтами профессионально работает.

План:

1. xRTC.
Ortc/WebRTC/AhoyRTC формирование peer-to-peer подключения, утечки данных об оборудовании и системных службах.

2. Отпечатки 2d и 3d графики и их зависимости.
Подробный разбор формирования Canvas и WebGL. Почему нельзя менять Canvas отдельно от WebGL. Почему плагины для браузера дают чисто фейковую подмену отпечатков.
Все от А до Я, от IDAT до OpenGL ES.

3. Детект виртуальной машины по отпечатку WebGL.
Как можно обнаружить использование Виртуальной машины или RDP подключения благодаря анализу вершинных шейдеров.

4. DirectX и OpenGL.
Более 200 новых параметров которые необходимо изменять если вы хотите эмулировать другую личность.
Разбор на основе отладочных средств Microsoft.

5. Отпечатки и уникальные функции периферийных устройств и устройств PnP.
Микрофон, наушники, принтер и даже подключенный iPhone вносят свои уникальные изменения в систему.

6. Формирование алгоритмизированных созависимых отпечатков ОС.
Почему использование рандомизации при изменении ключей продукта навредит вам а не сделает уникальным. Порядок правильного формирования ключей.

7. IPv6.
Почему нельзя отключать IPv6, как создавать свои адреса и делать их реальной альтернативой прокси или ssh тоннелям. Утечки IPv6 не только через WebRTC.

Ну и фактически каждый существовавший отпечаток, а точнее технология его получения сильно видоизменились за последний год, и при применении технологии фазихэширования, простая смена отпечатка сейчас ни к чему не приводит.

Все разбираем на основе тестов+исходного кода

8. Эксклюзив - Facebook.
Разбор Клиент-Сервер части системы антифрода Facebook на основании официальных данных предоставленных в сенат США и неофициальных на основании серъезных обновлений js.


Обучение начинаю со следующей недели, запись через сапорта @VektorT13_pro
Разобрать можно как один конкретный вопрос, так и все 8 пунктов целиком.
 

Может стоило в начале всем клиентам выдать работоспособные сборки.

Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
 

Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
В клиентских сборках canvas и webgl2 меняются после смены видеокарты?
 

У вас клиентская? Если не трудно, расскажите, чем она отличается от публичной?
Да.
Ну пока кроме своего железа не чем может у кого-то и работает но у меня нет.
Надеюсь что все решиться.
 

Да.
Ну пока кроме своего железа не чем может у кого-то и работает но у меня нет.
Надеюсь что все решиться.
Вы железо можете сами вводить, или это сделала команда вектора?
 

Вы железо можете сами вводить, или это сделала команда вектора?
Вектор говорит что он для каждого пишет свое железо.Ну вы делаете клон и железо должно менятся.
 

Они и так работоспособны, новый функционал добавляется по мере разработки. Реализована рандомизация параметров железа, WebRTC, конкретно сейчас, я работаю над обработкой 3D графики и производными, далее в планах рандомизация DirectX и PnP устройства. Клиенсткая сборка копирует публичную + ряд фич, описанных в коммерческом предложении.
Ну на счёт железо оно к сожалению после перезагрузки слетает.
А точнее гостевые с видеокартой
 

Приватная сборка отличается от публичной железом. Если в публичной сборки у меня 30 серийников жестких дисков добавлено, этого не хватит для работы на длительный срок, если система реально палит этот показатель, то в приватной вариантов 16800 штук.
Сейчас будет добавлена рандомизация процессора, в публичную я добавлю несколько ходовых моделей, в приватную планирую добавить около 100. Это неделя, а то и две моей работы.
 

Приватная сборка отличается от публичной железом. Если в публичной сборки у меня 30 серийников жестких дисков добавлено, этого не хватит для работы на длительный срок, если система реально палит этот показатель, то в приватной вариантов 16800 штук.
Сейчас будет добавлена рандомизация процессора, в публичную я добавлю несколько ходовых моделей, в приватную планирую добавить около 100. Это неделя, а то и две моей работы.
А что насчёт отпечатков? 3d доделали?
 

А что насчёт отпечатков? 3d доделали?

Я надеюсь уже в след релиз пойдет браузер, не весь, но канвас и веб жл должны быть. Рандомизатор текстур direct3d уже добавил в эту сборку.
 

Я надеюсь уже в след релиз пойдет браузер, не весь, но канвас и веб жл должны быть. Рандомизатор текстур direct3d уже добавил в эту сборку.
А что с отпечатками в приватной все реализовали ?
 

Назад
Сверху