FigliMigli
Премиум
- Регистрация
- 15 Июн 2018
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 277
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Время диктует свои правила. И чтобы существовать – нам необходимо использовать новейшие инструменты в маркетинге, убирая неэффективные!
Если раньше можно было обычным размещением в сообществе сделать продажи, то сейчас это постепенно заменяет таргет. Нет, не полностью… Но сами понимаете, что зачастую он работает лучше посевов… Поэтому все ринулись его изучать. В то время когда одни только приступили, более быстрые собирали сливки. А сейчас продавать напрямую в таргете – стало дороже: много конкуренции, клиенты стали избирательнее.
Пришли обычные рассылки: они стали эффективнее продаж в лоб. Прогревая через рассылку – конвертация лучше.
Но мы пошли еще дальше – мы проработали вариативность в рассылках! Получившиеся автоворонки не просто упростили нам жизнь, но и увеличили конверсию!
Продажник:
Презентация «Школы архитекторов автоворонок» от сервиса «SMMbro»
Скачать:
Если раньше можно было обычным размещением в сообществе сделать продажи, то сейчас это постепенно заменяет таргет. Нет, не полностью… Но сами понимаете, что зачастую он работает лучше посевов… Поэтому все ринулись его изучать. В то время когда одни только приступили, более быстрые собирали сливки. А сейчас продавать напрямую в таргете – стало дороже: много конкуренции, клиенты стали избирательнее.
Пришли обычные рассылки: они стали эффективнее продаж в лоб. Прогревая через рассылку – конвертация лучше.
Но мы пошли еще дальше – мы проработали вариативность в рассылках! Получившиеся автоворонки не просто упростили нам жизнь, но и увеличили конверсию!
Продажник:
Презентация «Школы архитекторов автоворонок» от сервиса «SMMbro»
Скачать: