Certina
Новичок
- Регистрация
- 7 Ноя 2019
- Сообщения
- 5,797
- Реакции
- 106,000
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Описание:
Онлайн-практикум для тех, кто хочет легко и быстро разобраться в фишках рекламы Вконтакте
ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО ПРОЕКТА
АВТОРСКАЯ СИСТЕМА САМООКУПАЕМОЙ РЕКЛАМЫ
... основывается она не на голых словах, а на суммах из моего рекламного кабинета, которые ушли на таргет всего за 1,5 года (почти 400 тысяч рублей):
... сегодня реклама для предпринимателя стала не просто "двигателем прогресса, но и базой для выстраивания доверительных отношений с подписчиками - как с потенциальными, так и с действующими клиентами.
Вот почему становится недостаточно только вести личную страничку Вконтакте - целевая аудитория закончится очень быстро: и вскоре Вы окажетесь наедине с теми, кто уже купил Ваше предложение и с теми, кому оно неинтересно ...
В новых условиях и привлечение аудитории в группу изменилось: если раньше участники добавлялись, просто найдя ее по интересам в Поиске - сейчас в большинстве случаев сообщества развиваются именно благодаря грамотной рекламе.
Реклама стала необходимостью для каждого бизнеса, существующего Вконтакте
Программа:
- Как работает реклама Вконтакте и минимум того, что нужно знать для быстрого запуска прибыльной рекламы (без воды)
- Что нужно для создания продающей цепочки сообщений, на которую захотят подписаться читатели Ваших промопостов
- Как создать вовлекающее рекламное объявление, которое с удовольствием прочитает Ваша ЦА и подпишется на рассылку
- Где искать свою целевую аудиторию и как определить, насколько платежеспособны владельцы найденных аккаунтов - смогут ли они стать Вашими клиентами
- Необычные способы привлечь в базу подписчиков до 1 000 участниковвсего за 14 дней без больших бюджетов
- 3 секретные фишки, которые помогут снизить стоимость клика по Вашей рекламе с сохранением показов только на целевую аудиторию
- Самые привлекательные баннеры для рекламных объявлений, которые зацепят Вашу целевую аудиторию за живое
- Важные показатели, которые необходимо учитывать, чтобы Ваши рекламные объявления стали с огоньком
- Разница между рекламной на клики и на показы и в каких случаях какая из них будет обходиться Вам дешевле, но приносить больше денег
- Какие сервисы облегчат Вам поиски целевой аудитории без фейков, накруток и спам-аккаунтов, а так же как их вычислять
- Блок ответов на вопросы
Скачать: