- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,878
- Реакции
- 549,933
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Для кого:
- Маркетологи и руководители компаний, которые ведут длинные и сложные проекты в IT, digital, обучении, строительстве и т.д.
- Копирайтеры и контент-маркетологи, которые хотят писать кейсы для заказчиков.
- Убедить клиента в ценности своего предложения;
- Снять возможные возражения;
- Объяснить клиенту, за что он платит.
Что такое хороший кейс
Мало кого заинтересует прямой хвалебный текст в духе: «Мы сделали проект, и он вышел удивительно хорош»
Для кейса нужна драматическая история, в которой есть:
- Герой — вы или клиент, которому будет сопереживать читатель;
- Враг — препятствие, которое мешает герою достичь цели;
- Перипетии — дополнительные сложности, которые появляются в ходе истории и не дают читателю «уснуть».
- Цель — бизнес-задача, которую вы решили
Что даст обучение:
Я расскажу бизнесу, как писать кейсы не раз в год, а про каждый интересный проект. А копирайтеры узнают, как писать убедительные кейсы и получать не 300 руб. за 1000 знаков, а 25 000 руб. за готовый текст.
Формат обучения:
Мы разрежем «слона» на стейки и будем есть каждый день по кусочку. А если вы начали отставать, можно вернуться и продолжить в любой момент — видео и материалы доступны бессрочно
- 8 дней;
- 8 заданий;
- Обратная связь по ДЗ (зависит от тарифа);
- Видео до 25 минут каждый день;
- Примеры кейсов из разных сфер;
- Шаблон для сторителлинга;
- Примеры брифов, как собирать данные для кейса;
- Образец дневника для проекта;
- Чек-лист по редактуре.
Меня зовут Светлана Ковалева, я специалист по экспертному контенту и за последние 5 лет написала десятки кейсов для digital-агентств, сервисов и разработчиков. Мои тексты заказчики покупают за 25 000/штука и бесплатно размещают в СМИ. Я разработала авторскую методику, которая превращает любую рутинную задачу для клиента (которая привела к результату, конечно же) в захватывающую и убедительную историю.
СКАЧАТЬ: