- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,816
- Реакции
- 543,205
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Освойте UI/UX-дизайн на уровне Middle и станьте востребованным специалистом
На обучении вы сделаете профессиональный дизайн мобильных приложений и веб-интерфейсов.
Осторожно! Практика зашкаливает, нужно будет много работать.
Долой скучные лекции по 2–3 часа с нудной теорией. Их записывают, чтобы вы дольше учились и не думали про возврат, пока всё не изучите.
На таких лекциях обычных курсов вам будут рассказывать то, что не понадобится в ежедневной и реальной работе.
На симуляторе нет лекций, вы делаете реальные задачи по 15–20 минут, а мы их проверяем. Так вы обучитесь быстрее.
Лучший способ освоить навык — не знания, а практика.
Ещё лучше — практика, основанная на задачах, похожих на реальные.
Дизайн-симулятор — воплощение этой идеи и имитация рабочего процесса.
Программа:
Этап 1. Принципы качества, референсы, ошибки
- Разбор качественных и некачественных работ. Какие отличия и принципы.
- Поиск удачных референсов и список ресурсов. Как работать с референсами.
- Самые частые ошибки — под запись. Много эффектов. Креатив. Придумывать что-то с нуля. Использование креативных шрифтов. Перебор с цветами, перебор с контрастом или его отсутствие. Масштабы UI-элементов. Размер, ритм, цвет, масса. Последовательность и иерархия.
- Размер шрифта, трекинг, интерлиньяж, абзацы.
- Иерархия и структура текста.
- Элементы типографики.
- Размер.
- Начертание.
- Отступы.
- Цвет и контрастность.
- Не делать наборный текст капсом.
- Не делать текст жирным или медиум слишком много.
- Не делать слишком тонкий текст.
- Не использовать в одной работе более 1–2 шрифтов.
- Не делать абзацы более 5–7 строк.
- Не допускать на один заголовок более 4–5 абзацев.
- Достаточный интерлиньяж.
- Оправданные отступы. Не делать слишком большие. Соблюдать последовательность.
- Текст в интерфейсах и стили текста.
- Принцип близости и система отступов на примере типографики.
- Размер наборного текста, размер текста в кнопках и других UI-элементах.
Создание кнопок
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей кнопок.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист по кнопкам.
- Область применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей иконок.
- Чек-лист по иконкам.
- Инпуты.
- Выпадающие списки.
- Календарь (выбор дат).
- Слайдеры.
- Радиобаттоны.
- Чекбоксы.
- Текстареа.
- Тоглы / свитчеры.
- Кнопки.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Проработка состояний.
- Правила создания стилей форм.
- Чек-лист по формам.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Пагинация в каруселях.
- Проработка состояний.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей пагинации.
- Чек-лист по пагинации.
- Функциональное назначение.
- Принципы создания.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей табов.
- Чек-лист по табам.
- Чойс-чипсы
- Функциональное назначение.
- Принципы создания.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы создания.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы создания.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение и области применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Принципы построения.
- Адаптивная версия таблиц.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение и области применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение и области применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение и области применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Чек-лист.
- Функциональное назначение и области применения.
- Принципы построения.
- Типы и виды.
- Как нельзя делать.
- Правила создания стилей.
- Проработка состояний при наведении и нажатии.
- Адаптив попапов.
- Чек-лист.
- Адаптив UI-элементов.
- Состояния на разных девайсах.
Экран проигрывателя аудио-трека
- Сбор и анализ референсов.
- Создание мудборда.
- Использование Figma Mirror.
- Создание иконок.
- Дизайн экрана.
- Проверка по чек-листу.
- Обзор работы.
- Сбор и анализ референсов
- Создание мудборда.
- Создание иконок.
- Дизайн виджета видеоплеера.
- Проверка по чек-листу.
- Обзор работы.
- Сбор и анализ референсов.
- Создание мудборда.
- Создание иконок.
- Дизайн карточек.
- Дизайн фильтров.
- Проверка по чек-листу.
- Обзор работы.
- Сбор и анализ референсов.
- Создание мудборда.
- Создание иконок.
- Дизайн карточек.
- Дизайн фильтров.
- Проверка по чек-листу.
- Обзор работы.
- Сбор и анализ референсов.
- Создание мудборда.
- Создание иконок.
- Дизайн карточек.
- Дизайн фильтров.
- Проверка по чек-листу.
- Обзор работы.
- Проработка сценария.
- Принципы анимации — изинги, тайминги.
- Подготовка ключевых фреймов.
- Создание интерактивного прототипа.
- Создание анимированного интерактивного прототипа.
- Запись процесса.
- Рендеринг и публикация.
- Описание.
- Создание мудборда.
- Сбор референсов.
- Создание функциональной модели и CJM.
- Создание концепта для согласования стиля.
- Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
- Разработка оставшихся экранов.
- Проработка интерактива.
- Создание анимации.
- Оформление и публикация кейса.
- Описание.
- Создание мудборда.
- Сбор референсов.
- Создание функциональной модели и CJM.
- Создание концепта для согласования стиля.
- Принципы качественного дизайна мобильных приложений.
- Разработка оставшихся экранов.
- Проработка интерактива
- Создание анимации.
- Оформление и публикация кейса.
- Как развиваться и что делать дальше. Практические задания по поиску работы, заказов и проектов. Стурктура модуля секретна.
Создатель дизайн-симулятора Виталий Яковлев — практикующий Senior UI/UX-дизайнер с опытом в сфере дизйна интерфейсов 14 лет.
Работал с проектами Shell, Chery, Suzuki, РЖД, Johnson & Johnson. В 2019-м году принял участие в официальном конкурсе по редизайну Telegram от Павла Дурова и занял призовое место.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ: