- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,816
- Реакции
- 547,322
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Этот курс посвящён сторителлингу, а точнее, умению рассказывать истории с помощью изображений. Он расскажет о базовых принципах сторителлинга и на чём ставить упор в вашей истории, чтобы она была привлекательна в глазах зрителя. Он покажет как отделять важное от неважного, как выстраивать композицию так чтобы история читалась лучше всего. Он научит вас максимально использовать пространство вашей сцены и углы обзора для усиления восприятия сюжета. Он расскажет о важности силуэта и о ключевом значении освещения для вашей истории. Вы научитесь рассказывать историю неодушевлёнными предметами и живыми персонажами и поймёте как, используя весь этот инструментарий, создавать эмоциональное влияние на зрителя.
Курс рассчитан на 7 недель и 14 домашних заданий.
Самый крутой курс для тех кто в теме
Для кого он предназначен?
Этот курс подойдёт не только иллюстраторам, но и всем тем, кто хочет научиться чётко и ясно доносить идеи до целевой аудитории, так как знания заложенные в нём, могут быть использованы в очень широком спектре областей визуальной коммуникации: от книжной и журнальной иллюстрации и до дизайна и даже фотографии. Умение рисовать на этом курсе необязательно, хотя чем лучше вы рисуете, тем большую отдачу вы получите от учебного процесса.
Чего на нём точно не будет?
Никаких оценок, никаких требований к технике исполнения или качеству рисунка.
Уроков рисунка или дизайна персонажей, уроков фотошопа. Уроков по созданию кистей тоже не будет. Не будет даже обязательным использование цвета. Только сторителлинг, только хардкор.
Программа курса
Неделя 1
- Принципы сторителлинга
- Три вида изображений
- Что такое иллюстрация?
- История и её отсутствие
- Три главных вопроса сторителлинга
- История как кадр в последовательности
- Три принципа: читабельность, универсальность, глубина
- С чего начать?
- Исследование и референсы
- Достоверность изображения
- Заключение
- Композиция и негативное пространство
- Принципы композиции
- Композиция как шифр
- Статика и динамика
- Большое и малое
- Важное и второстепенное
- Параллели и перпендикуляры
- Выравнивание и повторение
- Негативное пространство
- Группировка и касательные
- Золотое сечение?
- Заключение
- Перспектива и динамика
- Усиленная перспектива
- Рыбий глаз
- Голландский угол
- Взгляд сверху и снизу
- Передний и задний план
- Глубина поля и затенение
- Линия действия
- Motion blur
- Заключение
- Силуэт
- Первая линия соприкосновения
- Силуэт и важность элементов
- Локальный и общий силуэт
- Многоплановость
- Принципы композиции и силуэт
- Заключение
- Свет
- Передача эмоций
- Три типа освещения
- Направленный и отражённый свет
- Мягкие и жёсткие тени
- Глубина тени
- Рассеянный свет и настроение
- Свет как действующее лицо истории
- Фокус интереса композиции
- Сначала свет, потом цвет
- Заключение
- Предметы
- Предметы как подсказки
- Вопросы, которые надо себе задавать
- Не усложняйте!
- Когда мало, но достаточно
- Зритель как Шерлок Холмс
- То, что нас определяет
- Заключение
- Персонажи
- Эмоции персонажа
- Выразительность позы
- Изгиб спины
- Мимика
- Руки, глаза, брови
- Взгляд
- Заключение